Этот принцип предполагает такой логический порядок изучения материала, при котором знания опираются на ранее полученные. Выберите верный ответ.
а) принцип наглядности
б) принцип развивающего обучения
в) принцип систематичности и последовательности
г) принцип индивидуального подхода.
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.
2.Стыдливый-тот,кто стыдится своего поступка.Например,существует причта:где один человек украл быка и зажарив его они с отцом приступили к ужину.Отец наелся быком и даже потолстел,а сын хоть даже тоже поел,но остался худым.А отец всё-таки заплатил человеку за быка,а вот сын его украл поэтому ему кусок в горло не лез.Стыдливый покраснеет,а бесстыдный побелеет.Стыдливый будет бояться и стеснять,он и побелеет,а бесстыдный наоборот.Со стыда сгорел-стеснялся так,что аж красным стал.Когда стыдно,хочется сгореть.
3.Нет,не сложно.Нужно набраться смелости и сказать себе-"Ты должна это сделать.Лучше сейчас чем никогда" и подойдя к человеку,морально извиниться.