Христианские святыни Кипра притягивают на остров огромное количество паломников, а также людей, которые интересуются историей и культурой христианства. Еще в 45 году после Рождения Иисуса Христа на остров пришли с христианской проповедью святой Павел и Варнава. Наследием двух тысяч лет христианства стали катакомбы ранних христиан, охраняемые ЮНЕСКО византийские храмы, фрески на стенах древних церквей, а также 50 действущих монастырей Кипра! В кипрских церквях и монастырях хранятся такие христианские святыни, как Башмачки Святого Спиридона, Пояс Богородицы, снимающие порчу и сглаз мощи Киприана и Устиньи.. .
Перефразируя знаменитую фразу “ Все дороги ведут в Рим”, о Кипре можно уверенно сказать: “Любая дорога приведёт в храм одно из величайших материальных наследий Византийского периода на Кипре – это сотни христианских церквей, базилик и монастырей, которые были построены на острове в период расцвета византийского церковного искусства. Сегодня я расскажу о самой известной православной святыне Кипра - чудотворной иконе Богородицы, которая, согласно преданию, была написана Святым Лукой при жизни Богородицы, и которая вот уже почти тысячу лет живет в монастыре Киккос. Икона эта была привезена на остров из Константинополя, и вот уже в течении тысячи лет этой иконе приезжают поклониться христиане со всего мира.
Много преданий и легенд связано с иконой Богородицы и монастырем Киккос. Одна из них - это запрет видеть лик Богородицы, потому вот уже несколько веков эта икона не только закрыта серебряным с золотом окладом, но и покрыта бархатным покрывалом. Говорят, что те, кто осмеливался приподнять покров, были жестоко наказаны. Об этом напоминает черная рука, которая находится справа от иконы.
Говорят, что выбрать между подлинником и копией "правильную" икону византийскому наместнику с Кипра пчела, и потому вы увидите изображение пчелы на резных деревянных сидениях в церкви монастыря, на монастырских стенах, и даже на иконостасе под иконой Девы Марии.
Икона эта необычная еще и тем, что Младенец на ней изображен, вопреки канонам иконописи, не с левой стороны (у сердца Богородицы) , а с правой. И потому икону эту еще называют Праворукой. Говорят, что икона эта писалась Лукой с изображения в воде.
Наименьшее возможное число студентов, так и не сдавших зачет - 32 человека. При этом, первоначально было 242 студента.
Пошаговое объяснение:
Из условия следует, что каждый раз на зачет приходит такое количество студентов, что если к нему добавить еще одного студента, то полученное число делится на три. Тогда:
1 зачет – пришло число студентов А
2 зачет – пришло студентов В, где В связано с А уравнением: В+1 = (2/3) (А+1)
3 зачет – пришло студентов С, где С связано с В уравнением: С+ 1= (2/3)(В+1)
4 зачет – пришло студентов D, где D связано с С уравнением: D+1 = (2/3) (С+1)
5 зачет – пришло студентов Е, где Е связано с D уравнением: E+1 = (2/3) (D+1)
Осталось после 5 подхода студентов F, где F связано с D уравнением F+1= (2/3) (E+1)
Преобразовываем уравнения к виду:
A+1 = (3/2) (B+1) (1)
B+1 = (3/2) (C+1) (2)
C+1 = (3/2) (D+1) (3)
D+1= (3/2) (E+1) (4)
Е+1 = (3/2) (F+1) (5)
И подставляем последовательно уравнения друг в друга, начиная с уравнения (5), получаем:
А+1 = (3/2)^5*(F+1).
Отсюда: А = (243/32)(F+1) – 1 (6)
Уравнение (6) связывает число студентов пришедших на зачет в первый раз (А) с числом студентов, оставшихся после 5 пересдачи (F). Из уравнения (6) видно, что первое целочисленное значение А будет при (F+1) = 32, т.е.
F = 31 и А = 242
В более общем случае можно видеть, что для к подходов для сдачи зачета ответ будет: А=(3/2)^к * (Aк+1) – 1 (для 5 пересдач в нашей задаче, Ак = F и к=5)
Например, для 6 пересдач получим А=(729/64)(А6+1) – 1 и, таким образом А6=63 и А=728.
Перефразируя знаменитую фразу “ Все дороги ведут в Рим”, о Кипре можно уверенно сказать: “Любая дорога приведёт в храм одно из величайших материальных наследий Византийского периода на Кипре – это сотни христианских церквей, базилик и монастырей, которые были построены на острове в период расцвета византийского церковного искусства.
Сегодня я расскажу о самой известной православной святыне Кипра - чудотворной иконе Богородицы, которая, согласно преданию, была написана Святым Лукой при жизни Богородицы, и которая вот уже почти тысячу лет живет в монастыре Киккос. Икона эта была привезена на остров из Константинополя, и вот уже в течении тысячи лет этой иконе приезжают поклониться христиане со всего мира.
Много преданий и легенд связано с иконой Богородицы и монастырем Киккос.
Одна из них - это запрет видеть лик Богородицы, потому вот уже несколько веков эта икона не только закрыта серебряным с золотом окладом, но и покрыта бархатным покрывалом. Говорят, что те, кто осмеливался приподнять покров, были жестоко наказаны. Об этом напоминает черная рука, которая находится справа от иконы.
Говорят, что выбрать между подлинником и копией "правильную" икону византийскому наместнику с Кипра пчела, и потому вы увидите изображение пчелы на резных деревянных сидениях в церкви монастыря, на монастырских стенах, и даже на иконостасе под иконой Девы Марии.
Икона эта необычная еще и тем, что Младенец на ней изображен, вопреки канонам иконописи, не с левой стороны (у сердца Богородицы) , а с правой. И потому икону эту еще называют Праворукой. Говорят, что икона эта писалась Лукой с изображения в воде.
Наименьшее возможное число студентов, так и не сдавших зачет - 32 человека. При этом, первоначально было 242 студента.
Пошаговое объяснение:
Из условия следует, что каждый раз на зачет приходит такое количество студентов, что если к нему добавить еще одного студента, то полученное число делится на три. Тогда:
1 зачет – пришло число студентов А
2 зачет – пришло студентов В, где В связано с А уравнением: В+1 = (2/3) (А+1)
3 зачет – пришло студентов С, где С связано с В уравнением: С+ 1= (2/3)(В+1)
4 зачет – пришло студентов D, где D связано с С уравнением: D+1 = (2/3) (С+1)
5 зачет – пришло студентов Е, где Е связано с D уравнением: E+1 = (2/3) (D+1)
Осталось после 5 подхода студентов F, где F связано с D уравнением F+1= (2/3) (E+1)
Преобразовываем уравнения к виду:
A+1 = (3/2) (B+1) (1)
B+1 = (3/2) (C+1) (2)
C+1 = (3/2) (D+1) (3)
D+1= (3/2) (E+1) (4)
Е+1 = (3/2) (F+1) (5)
И подставляем последовательно уравнения друг в друга, начиная с уравнения (5), получаем:
А+1 = (3/2)^5*(F+1).
Отсюда: А = (243/32)(F+1) – 1 (6)
Уравнение (6) связывает число студентов пришедших на зачет в первый раз (А) с числом студентов, оставшихся после 5 пересдачи (F). Из уравнения (6) видно, что первое целочисленное значение А будет при (F+1) = 32, т.е.
F = 31 и А = 242
В более общем случае можно видеть, что для к подходов для сдачи зачета ответ будет: А=(3/2)^к * (Aк+1) – 1 (для 5 пересдач в нашей задаче, Ак = F и к=5)
Например, для 6 пересдач получим А=(729/64)(А6+1) – 1 и, таким образом А6=63 и А=728.