В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nshtvr
nshtvr
21.07.2021 11:49 •  Математика

Фізика.10 клас. По мосту с радіусом кривизни 100м. рухається автомобіль масою 2т. швіткостью 20 м/с . Знайдіть вагу автомобіля на середині мосту , якщо міст вигнутий ​

Показать ответ
Ответ:
FlaxyPlay
FlaxyPlay
15.10.2021 15:36

Школьная форма – тема старая и избитая. В странах бывшего СССР обязательная форма до 2006-ого года в простых государственных школах не была официальной. Некоторые частные школы и лицеи задолго до этого уже имели свою индивидуальную форму для учащихся своего учебного заведения. Но общей, обязательной формы все-таки не было со времен фартучков и платьишек, которые после распада СССР утратили актуальность.
В 2006 году обязательную форму ввели во всех школах Казахстана. Строгий темно-синий костюм и белая блузка -  вот во что облачились школьники страны. Ранее школы пробовали вводить форму, но все-таки утвердить ее окончательно не удавалось. Теперь же детишки, похоже, «посинели» надолго.
Стоит упомянуть, что в государственных учебных заведениях Европы и США  понятие школьная форма отсутствует. Дети одеваются свободно, соблюдая лишь нормы приличия, за чем следят школьные работники. Исключение составляют лишь частные и специальные учебные заведения.
Что же лучше: форма или свобода в одежде?
Вводили форму для того, чтобы дети в школьной среде чувствовали себя равными и не выделялись очень хорошей или слишком плохой одеждой, которая являлась бы показателем большего или меньшего семейного достатка. То есть, цель тому, чтобы дети чувствовали себя комфортно.
Хочется заметить, что, избавив детей от неравенства в одежде, мы не искоренили сам факт этого неравенства. Проявление проблемы того, что дети будут чувствовать себя дискомфортно из-за того, что им не доступно то, что доступно другим детям, просто отодвинется на более позднее время. В старшем возрасте дети все равно осознают разницу между собой и другими людьми. И для предотвращения зависти у детей, стеснительности, низкой или высокой самооценки в связи с этим, нужно не одеть всех одинаково, а научить детей любить себя и понимать, что ценность человека заключается в других вещах. Если ребенок не понял этого в детстве, он не поймет этого и позже, и будет стараться соответствовать каким-то стандартам или равняться на других людей. Эту мысль полно и хорошо раскроет фраза «Лучше научить ребенка плавать, чем беречь от бассейна».
Стоит заметить, что, по мнению психологов, плюс школьной формы заключается в том, что когда дети не пестрят одеждой и прочими запрещенными деталями внешности, такими как пирсинг, выкрашенные в яркие цвета волосы и броские аксессуары, они лучше сосредотачиваются на учебе. То есть школьная форма созданию в учебном заведении рабочей обстановки.
Бессмысленно пытаться оспаривать уже введенную форму. Но разбор преимуществ и недостатков этого введения нам не совершать ошибок в будущем и по возможности улучшить настоящую ситуацию. Если уж форма введена, давайте постараемся сделать ее хоть немного приятной детям. Пусть материал будет не дешевый, какой частенько используется для «массовых пошивов», а высококачественный. Пусть покрой будет не мешковатым и абсолютно классическим, а хоть немного ориентированным на детей – для младших классов и молодежным – для старших классов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
volk98765
volk98765
13.08.2020 09:36
5,45-мм автомат калашникова является индивидуальным оружием. он предназначен для уничтожения живой силы и поражения огневых средств противника. для поражения противника в рукопашном бою к автомату присоединяется штык-нож. для стрельбы и наблюдения в условиях естественной ночной освещенности к автоматам ак74н, акс74н присоединяется ночной стрелковый прицел универсальный (нспу). для стрельбы из автомата применяются патроны с обыкновенными (со стальным сердечником) и трассирующими пулями. из автомата ведется автоматический или одиночный огонь. автоматический огонь является основным видом огня: он ведется короткими (до 5 выстрелов) и длинными (из автомата — до 10 выстрелов) очередями и непрерывно. подача патронов при стрельбе производится из коробчатого магазина емкостью на 30 патронов. прицельная дальность стрельбы у автомата 1000 м. наиболее действительный огонь по наземным целям: у автомата — на дальности до 500 м, а по самолетам, вертолетам и парашютистам — на дальности до 500 м. огонь из автоматов по наземным групповым целям ведется на дальность до 1000 м. дальность прямого выстрела: - у автомата по грудной фигуре — 440 м, - по бегущей фигуре — 625 м; темп стрельбы около 600 выстрелов в минуту. боевая скорострельность: при стрельбе очередями из автомата — до 100; при стрельбе одиноч­ными выстрелами из автомата — до 40, вес автомата без штыка-ножа со снаряженным патронами пластмассовым магазином: ак74 — 3,6 кг; ак74н — 5,9 кг; акс74 — 3,5кг; акс74н — 5,8 кг. вес штыка-ножа с ножнами 490 г. автомат состоит из следующих основных частей и механизмов: - ствола со ствольной коробкой, прицельным приспособлением, прикладом и пистолетной рукояткой;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота