В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mara1427
mara1427
24.08.2022 11:21 •  Математика

Фармацевт готовил микстуру от кашля. В качестве действующего вещества он использовал порошок из корня солодки (солодка лекарственное растение). В мензурку с 10%-м водным раствором солодки он добавил 5 граммов порошка. Получился 20 %-й раствор солодки. Сколько граммов действующего вещества стало в мензурке?

Показать ответ
Ответ:
eledzheev
eledzheev
02.03.2021 09:27
В армии, метко стрелять, да и просто стрелять - это важный, но не главный навык. Главное это:- научиться действовать в составе своих подразделений;- понимать и правильно исполнять команды командиров;- научиться окапываться и маскироваться. Передвигаться на разных местностях, как на марше, так и рассредоточившись. В разных по численности составах, для различных задач.- знать свою воинскую специальность, и понимать другие, что бы уметь слаженно работать со всеми специалистами в подразделении;- знать и уметь обращаться с вверенным оружием. Еще раз подчеркну, не именно стрелять, а обращаться - собирать, разбирать, проводить техобслуживание. Если оно носимое, то уметь его безопасно для себя и сослуживцев носить в разных условиях.А это все, по времени, 90% происходит в учебных классах, парках и на плацу, и только в 10% в полях, на учениях. И то не факт, что обращение с оружием, даже в полях, обязательно заканчивается красивой стрельбой.Армия нужна, в первую очередь, что бы, в случае военных действий, осмысленно воевать и не погибнуть в первые же часы и дни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lolkek6969
lolkek6969
19.03.2022 19:09
-0,6×(1,6b-5)-(2,9b-8)-4×(4-1,5b) при b= - ⁹/₁₃ равно:

-0,6×(1,6×(-⁹/₁₃)-5)-(2,9×(-⁹/₁₃)-8)-4×(4-1,5×(-⁹/₁₃))= 18²³¹/₃₂₅
1) 1,6×(-⁹/₁₃)=¹⁶/₁₀×(-⁹/₁₃)= -¹⁶ˣ⁹/₁₀ₓ₁₃= - ⁷²/₆₅ 
2) - ⁷²/₆₅ - 5 = - 5⁷²/₆₅ = - ³⁹⁷/₆₅
3) (-0,6)×(-³⁹⁷/₆₅) =  (-⁶/₁₀)×(-³⁹⁷/₆₅) = ³⁹⁷ˣ⁶/₆₅ₓ₁₀= ¹¹⁹¹/₃₂₅
4) 2,9×(-⁹/₁₃)=²⁹/₁₀×(-⁹/₁₃)= - ²⁹ˣ⁹/₁₀ₓ₁₃ = -²⁶¹/₁₃₀
4) -²⁶¹/₁₃₀ - 8 = - 8²⁶¹/₁₃₀ = - ¹³⁰¹/₁₃₀
5) ¹¹⁹¹/₃₂₅ - (- ¹³⁰¹/₁₃₀)=¹¹⁹¹/₃₂₅+¹³⁰¹/₁₃₀=¹¹⁹¹ˣ²/₆₅₀+¹³⁰¹ˣ⁵/₆₅₀= ²³⁸²/₆₅₀+⁶⁵⁰⁵/₆₅₀ = ²³⁸²⁺⁶⁵⁰⁵/₆₅₀ = ⁸⁸⁸⁷/₆₅₀ 
6) 1,5×(-⁹/₁₃) = ¹⁵/₁₀×(-⁹/₁₃)= - ¹⁵ˣ⁹/₁₀ₓ₁₃= -²⁷/₂₆
7) 4 -(-²⁷/₂₆)= 4+²⁷/₂₆= 4²⁷/₂₆ = ¹³¹/₂₆
8) ⁸⁸⁸⁷/₆₅₀+¹³¹/₂₆ = ⁸⁸⁸⁷/₆₅₀+¹³¹ˣ²⁵/₆₅₀ = ⁸⁸⁸⁷/₆₅₀+³²⁷⁵/₆₅₀= ⁸⁸⁸⁷⁺³²⁷⁵/₆₅₀=¹²¹⁶²/₆₅₀=⁶⁰⁸¹/₃₂₅= 18²³¹/₃₂₅
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота