1. Найти интервалы возрастания и убывания функции: y=x^2-2x. График такой функции - парабола ветвями вверх. Находим абсциссу вершины этой параболы. Хо = -в/2а = 2/(2*1) = 1. Это граница монотонности (то есть возрастания или убывания) функции. На промежутке (-∞; 1) функция убывает, на промежутке (1; +∞) - возрастает.
2. Найти правильное уравнение прямой,проходящей через точки А(3;-2) В(5;-4) АВ: (х - 3)/(5 - 3) = (у + 2)/(-4+2), (х - 3)/2 = (у + 2)/(-2). Это каноническое уравнение прямой. Если привести к общему знаменателю, получим общее уравнение: -2х + 6 = 2у + 4, 2х + 2у -2 = 0, или, сократив на 2, получим х + у - 1 = 0. Это ответ "1) x+y-1=0".
Очень люблю классику. Мне лично нравится иногда послушать класическую музыку, когда ее слушаешь, то успокаиваются нервы, забываешь о проблемах. Даже психологи советуют слушать класическую музыку и правильно говорят, я полностью их поддерживаю. Все знаменитые люди тоже слушают класическую музыку. Все самые известные музыканты сочиняли же классическую музыку, и они очень известные. Ведь люди не говорят там о тех, кто пел рэп или рок в те года, они больше говорят о классиках. Среди классической музыки тоже есть шедевры, и их хочется слушать. Каждому произведению - свое время. Хочешь лирического настроения - Моцарт хочешь боевого настроения - Хачатурян вам выдается, хочешь просто фон для работы - Бах, Бетховен. Конечно, нельзя так конкретно классифицировать классиков. Но почему-то у меня сразу возникли такие ассоциации. Классика - это музыка, как бы но ею не перестают восхищаться многие жители нашей планеты. Классика - это воплощение в наше настоящее, слушая классику, ты становишся спокойнее, мир просто становится каким-то ярким, добрым, сразу же забываешь о каких-либо проблемах: )
График такой функции - парабола ветвями вверх.
Находим абсциссу вершины этой параболы.
Хо = -в/2а = 2/(2*1) = 1. Это граница монотонности (то есть возрастания или убывания) функции.
На промежутке (-∞; 1) функция убывает, на промежутке (1; +∞) - возрастает.
2. Найти правильное уравнение прямой,проходящей через точки А(3;-2) В(5;-4)
АВ: (х - 3)/(5 - 3) = (у + 2)/(-4+2),
(х - 3)/2 = (у + 2)/(-2). Это каноническое уравнение прямой.
Если привести к общему знаменателю, получим общее уравнение:
-2х + 6 = 2у + 4,
2х + 2у -2 = 0, или, сократив на 2, получим х + у - 1 = 0.
Это ответ "1) x+y-1=0".
Среди классической музыки тоже есть шедевры, и их хочется слушать. Каждому произведению - свое время. Хочешь лирического настроения - Моцарт хочешь боевого настроения - Хачатурян вам выдается, хочешь просто фон для работы - Бах, Бетховен. Конечно, нельзя так конкретно классифицировать классиков. Но почему-то у меня сразу возникли такие ассоциации.
Классика - это музыка, как бы но ею не перестают восхищаться многие жители нашей планеты. Классика - это воплощение в наше настоящее, слушая классику, ты становишся спокойнее, мир просто становится каким-то ярким, добрым, сразу же забываешь о каких-либо проблемах: )