6. 15*4+81:(31-22) - сложение(которое между 4 и 81)
7. 15*4+81:(31-22)-99:3 - вычитание(которое между скобкой и 99)
8. Оставшееся вычитание между 3 и второй скобкой
Пошаговое объяснение:
При расставлении действий важно помнить, что первыми всегда выполняются действия в скобках, если их несколько, то по очереди. Далее следуют умножение и деление тоже по очереди (они равносильны). А затем следуют вычитание и сложение по очереди (они тоже равносильны).
x - скорость пешехода по его расчетам
тогда путь s будет s=v*t
2.5 x - путь
( х + 1 ) - реальная фактическая скорость, с которой пешеход прошел путь - увеличенная.
аналогично рассчитываем путь
2*(х + 1) - путь
составляем уравнение, учитывая, что путь по расчету и по факту один и тот же, то есть мы можем приравнять пути по расчету и по факту:
2.5x = 2*(x + 1)
2.5x = 2x + 2
0.5x = 2
x = 4 (км\час)
путь равен: 4 * 2.5 = 10 (км)
ответ: длина пути 10 км
1. (31-22) - первые скобки
2. (31-22) - вторые скобки
3. 15*4
4. 81:(31-22) - деление
5. 99:3
6. 15*4+81:(31-22) - сложение(которое между 4 и 81)
7. 15*4+81:(31-22)-99:3 - вычитание(которое между скобкой и 99)
8. Оставшееся вычитание между 3 и второй скобкой
Пошаговое объяснение:
При расставлении действий важно помнить, что первыми всегда выполняются действия в скобках, если их несколько, то по очереди. Далее следуют умножение и деление тоже по очереди (они равносильны). А затем следуют вычитание и сложение по очереди (они тоже равносильны).