Фирма может производить комплектующие для своего производства или покупать их. Если фирма сама выпускает комплектующие, то каждый запуск производства обходится в 24 тыс. руб. Интенсивность производства составляет 1300 шт. в квартал. Если комплектующие закупаются, то затраты на осуществление заказа равны 30 тыс. руб. Затраты на содержание единицы комплектующих в запасе независимо от того, закупаются они или производятся, равны 2500 руб. в квартал. Потребление изделий фирмой оценивается в 1100 шт. в год. Предполагая, что фирма работает без дефицита, определите, что выгоднее: закупать или производить комплектующие. Постройте график зависимости количества комплектующих на складе от времени. Определите временные интервалы цикла управления запасами.
етырехугольник АВСД, уголАДВ=уголДВС=90-это внутренние разносторонние углы, если при пересечении двух прямых (АД и ВС) третьей прямой (ВД) внутренние разносторонние углы равны то прямые параллельны, АД паралельна ВС, но АД=ВС, тогда есдли в четырехугольнике две стороны равны и параллельны то четыререхугольник параллелограмм, АВ паралельна СД, АВ=СД, треугольник АВД прямоугольный, уголАВД=60, уголА=90-60=30, ДЕ медиана, медиана в прямоугольном треугольнике проведенная к гипотенузе =1/2 гипотенузы, АЕ=ВЕ=ЕД=1/2АВ, треугольник АЕД равнобедренный, АЕ=ЕД
Пошаговое объяснение:
а) В нашей школе 600 учащихся, а в соседней на 200 учащихся больше. Сколько учащихся в соседней школе?
1) 600 + 200 = 800 (учащихся) в соседней школе.
ответ: 800 учащихся в соседней школе.
*****************************************************************************************
б) В нашей школе 600 учащихся, что на 200 учащихся больше, чем в соседней. Сколько учащихся в соседней школе?
1) 600 - 200 = 400 (учащихся) в соседней школе.
ответ: 400 учащихся в соседней школе.
*****************************************************************************************
Вывод: задачи различны, поскольку в первой задаче в соседней школе учащихся на 200 человек больше (+), а во второй задаче в нашей школе 600 учащихся, что на 200 человек больше, чем в соседней, т.е. в соседней на 200 учащихся меньше (-).