Фирма рекламировала свою продукцию в журналах, на телевидении и на радио. при
подведении итогов выснилось, что
a) затраты на рекламу в журналах составили 62,5% от затрат на рекламу на телевидении;
б) затраты на рекламу на телевидении и затраты на рекламу на радио относятся, как 1* 2/3 : 0,75
в) общая сумма затрат на рекламу в журналах и на радио была на 75 000 крон больше
суммы затрат на рекламу на телевидении.
найдите общие затраты фирмы на рекламную кампанию.
Пошаговое объяснение:
Пусть затраты на рекламу на телевидении будут х,
тогда затраты на рекламу в журналах 0,625х
Затраты на рекламу на радио обозначим как n, тогда отношение затрат на телевидении и радио относятся как 1 2/3:0,75, значит
х:n=1 2/3:0,75
x:n=5/3:0,75
5/3n=0,75x
n=0,75x:5/3
n=0,75x*3/5=0,45x
n=0,45x
Составим уравнение
0,625х+0,45х-х=75000
1,075х-х=75000
0,075х=75000
х=75000:0,075
х= 1 000 000 крон реклама на телевидении
1 000 000*62,5%=1 000 000*0,625=625 000 крон реклама в журналах
1 000 00080,45=450 000 крон реклама на радио
Общие затраты на рекламу
1 000 000+ 625 000+ 450 000=2 075 000 крон