Формативное оценивание 1)Из 1000 насекомых, ученые отобрали 115, чтобы провести эксперимент. Определите генеральную совокупность и выборку.
2)Школьникам предлагалось разгадать несколько числовых закономерностей и вписать в пропуски недостающие числа. Оценка осуществлялась по количеству правильно решенных задач и дала следующие результаты:
3; 2; 4; 6; 6; 2; 1; 3; 4; 5; 6; 2; 2; 6; 4; 4; 1; 2; 5; 3.
Составьте вариационный ряд. Найдите размах, моду, медиану и среднее арифметическое ряда данных.
3) Для исследования числа телефонных звонков, сделанных подростками, опросили 50 учеников седьмого класса. Определите генеральную совокупность и выборку.
4) Измерь длину слов (количество букв) в приведенном ниже четверостишие Абая Кунанбаева.
Сын мой, подрастешь и ты,
Взлетишь на крыльях мечты.
Выше облаков, возможно, взойдешь ты,
Да сбудутся твои чудесные сны.
Найди:
а) размах; б) моду; в) медиану; г) среднее значение длины слов.
можно хотя бы одно
120 * 0.2 = 24.
Система уравнений.
x+y = 120 (всего книг в двух связках)
0.06x + 0.3y = 24 (процентное соотношение искомых книг на родном языке).
Решим систему.
Из первого уравнения выразим x.
X = 120 - y.
Подставим во второе уравнение:
0.06(120-у) + 0.3у = 24.
7.2 - 0.06у + 0.3у = 24.
7.2 + 0.24y = 24.
0.24y = 16.8
Y = 70.
Во второй связке 70 книг.
И нам известно, что 30% из них - на родном языке.
70 * 0.3 = 21 книга на родном языке во второй связке
Произведение векторов равно произведению их модулей на косинус угла между ними:
1)АВ*АС=8*15*0=0,
2) ВА*ВС=8*17*АВ/ВС= 8*17 * 8/17=64,
3) СА*СВ = 15*17*АС/ВС= 15*17*15/17 = 225.
Радиус Окружности, описанной около прямоугольного треугольника, равен половине гипотенузы, т.е.17/2 см. Длина окружности равна 2*π*17/2 = 17π см.
Радиус вписанной кружности для прямоугольного треугольника равен (а+b-c)/2 = (8+15-17)/2 = 3 см.
Площадь круга равна πr² = 9π см².