Формативное оценивание Формативное оценивание
1. Изобразите на координатной прямой промежуток -2 < x < 4
2. Изобразите на координатной прямой промежуток (-2; 5]
3. Изобразите на координатной прямой промежуток от - бесконечности до минус 3,включая -3
4. Найдите пересечение промежутков (-4; 2] и [-3;5)
5. Найдите объединение промежутков (-7; -1] и [-4; +∞)
ОЧЕНЬ НАДО ДАБ КТО ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Событию А - "книги по каждому предмету" окажутся рядом (сначала по физике, потом по математике и наоборот) благоприятствуют 4!·3! + 3!·4! - это в числителе, а 7! в знаменателе.
ответ 2/35
2. Испытание состоит в том, что из 30 чисел выбирают 10.
Это можно сделать сочетаниями С из 30-ти по 10.
Пять четных можно выбрать С из 15 по 5, и пять нечетных тоже С из 15 по 5.
Эти выборы сложить.
ответ в числителе сумма С из 15 по5 + С из 15 по 5. в знаменателе С из 30 по 10.
считать не надо.это уже ответ
3. Испытание в том,что из 6 выбирают 2 . Это опять С из 6 по два.
Событию А -" дробь сократима" - благоприятствуют выборы четных чисел. Их пять. Значит в числителе С из 5 по 2
125,385
38,6247
164,00 97 это сложение, при вычитании точно также.
При умножении перемножаем как целые числа, а потом справа налево отделяем запятой столько знаков, сколько вместе сомножителях
12,25
4,02
2450
4900
49,2450
При делении в делителе переносим запятую вправо до получения целого числа, в делимом переноси запятую на столько знаков, на сколько перенесли в делителе и делим в столбик как целые числа
например 2,475:0,25=247,5:25 в столбик здесь писать неудобно