1) Автобус может и обогнать, если его не видно с расстояния в 2 км. А вот с расстояния в 3 км они прибудут одновременно и только если расстояние до автобуса будет больше 3 км - мальчик придёт раньше. Рисунок в приложении. 2) ДАНО |x²+4| + |x²-9| = 5. Слагаемое |x²+4| не меняет вид при любых значениях Х. При Х> 3 выражение принимает вид 2*x² = 10 и x² = 5 и х = √5 ~ 2.24 - или < 3 не входит в ОДЗ. При Х<3 выражение принимает вид x² +4 + 9 - x² =5 или 13=5 ОТВЕТ Действительных корней нет 3) Угол BCD = 90° при любом угле в вершине ΔАВС. Расчет приведен на рисунке в приложении.
Предмет ОБЖ занимает особое положение в школьной программе. Так как основы безопасности жизнедеятельности неразрывно связаны с самой жизнью. Этот предмет максимально приближен к реальной действительности, которая окружает школьников в стенах образовательного учреждения и за его стенами на улице, среди посторонних людей, в семье, в обществе и т.д. Как предмет школьной программы – это целая система знаний и умений, система по приобретению навыков для обеспечения безопасности жизни человека в повседневной жизни и в чрезвычайных ситуациях. Так же этот предмет изучает оказание первой медицинской психологической пострадавшим. И самое главное это то, что предмет ОБЖ формирует сознание, мировоззрение, характер, воспитывает в человеке самые высокие принципы нравственности и морали.
А вот с расстояния в 3 км они прибудут одновременно и только если расстояние до автобуса будет больше 3 км - мальчик придёт раньше.
Рисунок в приложении.
2)
ДАНО
|x²+4| + |x²-9| = 5.
Слагаемое |x²+4| не меняет вид при любых значениях Х.
При Х> 3 выражение принимает вид
2*x² = 10 и x² = 5 и х = √5 ~ 2.24 - или < 3 не входит в ОДЗ.
При Х<3 выражение принимает вид
x² +4 + 9 - x² =5 или 13=5
ОТВЕТ Действительных корней нет
3) Угол BCD = 90° при любом угле в вершине ΔАВС. Расчет приведен на рисунке в приложении.