В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dar2002
Dar2002
10.10.2022 23:38 •  Математика

Формула вещества:
1 атом и 1 атом серы
1 атом серебра, 1 атом азота и 3 атома кислорода
1 атом лития и 1 атом хлора
2 атома калия 1 атом серы и 4 атома кислорода

Показать ответ
Ответ:
Мир666ад
Мир666ад
19.01.2022 02:58

х шт. - сливовых деревьев.

х+15 (шт.) - яблонь в саду, так как их на 15 шт. больше, чем сливовых деревьев, по условию задачи.

х+6 (шт.) - груш в саду, так как их на 6 шт. больше, чем сливовых деревьев, по условию задачи.

(х+15) + (х+6) + х  (шт.) - в саду яблонь, грушевых и сливовых деревьев. Также это 96 шт., по условию задачи.

Тогда:

(х+15) + (х+6) + х = 96

х+15+х+6+х=96

3х+21=96

3х=96-21

3х=75

х=75 : 3

х = 25 (шт.) - сливовых деревьев в саду.

25+15=40 (шт.) - яблонь в саду.

Проверка:

25+6=31 (шт.) - груш в саду.

40+31+25=96 (шт.) - яблонь, грушевых и сливовых деревьев в саду, по условию задачи.

ответ: 40 шт. (яблонь в саду).

0,0(0 оценок)
Ответ:
igorzarubin2006
igorzarubin2006
19.01.2022 02:58

И взрослые, и многие дети, на вопрос "Как обходить стоящий транспорт?" с уверенностью ответят, что троллейбус и автобус обходят сзади, а трамвай наоборот спереди. Но правильно ли это? Удивительно, но найти ответ в ПДД мы не сможем.

Поэтому рассуждаем логически. Если мы обходим автобус сзади, то оказываемся перед транспортом, движущимся по встречной полосе. Мы появляемся достаточно неожиданно перед транспортом. Если обходим спереди - также возникает опасная ситуация, потому что транспорт, идущий в попутном направлении, вернее, его водитель, нас из-за автобуса не видит, и снова возникла аварийная ситуация.

Объясняя своим детям, как избегать подобных опасных ситуаций, нужно указывать им на то, как неправильно иногда поступают пешеходы, перебегая улицу, выйдя из общественного транспорта. Можно вместе моделировать разные ситуации и ребёнку мыслить в правильном направлении. Подойдя, например, к автобусу, который стоит вне остановки, наглядно показываем ребёнку, что из-за стоящего автобуса часть дороги просматривается очень плохо. А в таком случае на дорогу нельзя выходить.

Очень важно, чтобы ребёнок научился переходить дорогу там, где это безопасно. А именно - в том месте, где проезжая часть просматривается достаточно хорошо налево и направо, причём не меньше, чем на пятьдесят-сто метров. Также нельзя перебегать дорогу наискось, а только прямым, самым коротким путём. Но лучше всего, если есть такая возможность, то по пешеходному переходу.

Переход нужно осуществлять в два приёма. Сначала выбираем место, в котором хорошо в обе стороны просматривается дорога, смотрим, чтобы ближайший транспорт находился как минимум на расстоянии 50 метров, и только потом переходим через дорогу. А лучше всего вообще дождаться, пока троллейбус или автобус отъедет, и только после этого переходить дорогу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота