В первом случае мы просто сокращаем все что можно. Но сокращаем только числитель со знаменателем. После все что осталось в числители умножаем и в знаменатели тоже умножаем и записываем ответ Во втором случае можно умножать либо превращая в дроби, если есть целая часть то в неправильную дробь. И дальше так же как в первом случае Либо второй умножаем в столбик. Записываем как показано на картинке. Умножаем не обращая на запятые. Т.е. возьмём для наглядности наш пример, умножаем сначала 2*6 после 2*4 записываем после черты ниже. Затем умножаем 3*6 затем 3*4 и записываем уже ниже под тройкой как на картинке. Затем все складываемся как написано. И затем считаем сколько у нас знаков после запятых в условиЯх и столько отсчитываем в конечном нашем числе.
Есть какое-то количество девочек сидящих с мальчиками, и эти девочки составляют только половину от всех девочек, а значит, число всех девочек вдвое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Количество мальчиков сидящих с девочками – такое же! И эти мальчики составляют только треть от всех мальчиков, а значит, число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Класс состоит только из мальчиков и девочек! А значит, всего в классе в пять (2+3) раз больше учеников, чем количества парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
В классе 20 учеников, и это в пять раз больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками. А значит, в классе 4 парты, за которыми девочки сидят с мальчиками, поскольку 20 в пять раз больше четырёх.
Число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками, т.е. всего в классе 12 мальчиков, поскольку 12 втрое больше чем 4.
Во втором случае можно умножать либо превращая в дроби, если есть целая часть то в неправильную дробь. И дальше так же как в первом случае
Либо второй умножаем в столбик. Записываем как показано на картинке. Умножаем не обращая на запятые. Т.е. возьмём для наглядности наш пример, умножаем сначала 2*6 после 2*4 записываем после черты ниже. Затем умножаем 3*6 затем 3*4 и записываем уже ниже под тройкой как на картинке. Затем все складываемся как написано. И затем считаем сколько у нас знаков после запятых в условиЯх и столько отсчитываем в конечном нашем числе.
Количество мальчиков сидящих с девочками – такое же! И эти мальчики составляют только треть от всех мальчиков, а значит, число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
Класс состоит только из мальчиков и девочек! А значит, всего в классе в пять (2+3) раз больше учеников, чем количества парт, за которыми девочки сидят с мальчиками.
В классе 20 учеников, и это в пять раз больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками. А значит, в классе 4 парты, за которыми девочки сидят с мальчиками, поскольку 20 в пять раз больше четырёх.
Число всех мальчиков втрое больше парт, за которыми девочки сидят с мальчиками, т.е. всего в классе 12 мальчиков, поскольку 12 втрое больше чем 4.
О т в е т : (Б) 12 .