2. Вычислите произведение: 12 целых - четыре пятых и умноженная на 10. 1) 8 , 2) 112, 3)120, 4)80 (12- 4/5)*10=11 1/5*10=56/5*10=56/1*2=112
3. Первый множитель: пять целых и одна седьмая, второй множитель 14. Чему равно произведение? 1)70, 2)10, 3)72, 4)71 5 1/7*14=36/7*14=36/1*2=72
4.Перемножили числа целых пятых и одна восьмая и четыре пятых. Сколько получилось? 1) четыре целых одна десятая , 2) четыре целых три десятых, 3)8, 4) пять целых пять тринадцатых 5 1/8* 4/5=41/8*4/5=41/2*1/5=41/10=4 1/10
5. Чему равно x в уравнение? одна шестая x +пять шестых x = 20? 1)15, 2)10, 3)1 4)20 1/6х+5/6х=20 6/6х=20 х=20
6. Упростите выражения : три восьмых x + одна восьмых х 1) х + одна вторая, 2)одна четвертая х, 3) 3+х, 4) одна вторая х 3/8х+1/8х=4/8х=1/2х
7. Верно ли равенство? : пять целых одна девятая А - 4 А = одна целая одна девятых А ? 1) да, 2) нет 5 1/9А-4А=1 1/9А -3 8/9А=1 1/9 А нет
8. Вычислите значение выражения: пять целых одна третьих Х + Х, если Х = 3 1) 18, 2) 19, 3)70, 4) 6 5 1/3х+х=6 1/3 х=19/3х при х=3 19/3*3=19/1*1=19
9. Дачник ехал в автобусе одну третьих часов со скоростью до км/ч, а затем столько же времени со скоростью 120 км/ч. Какой путь он проехал? 1) 40 км, 2)150, 3) 70, 4)210 нет скорости с которой он ехал 1/3 ч. Но принцип такой эта скорость*1/3+120*1/3=эта скорость*1/3+40 или 1/3(эта скорость+120)
10. Нужно ли вычислить значения выражения (семь восьмых + одна восьмых) умноженная но 120. Целесообразно ли в данном случае использовать распределительное свойство умножения? 1) да, 2) нет
(7/8+1/8)120=8/8*120=1*120=120 нет
Для такого количества вопросов Вы даете очень мало .На будущее- или сильно увеличивайте , или разделяйте на несколько заданий Удачи!
Вышивание было известно в глубокой древности, и, как для многих других отраслей искусства и науки, колыбелью его был Восток. Так как древние народы были пастухами, то и первые ткани и вышивки выделывались из шерсти. Впоследствии, когда в Египте были открыты волокнистые свойства некоторых растений, преимущественно пеньки и льна, из них стали выделывать ткани, которые по своей белизне оказались особенно подходящими к великолепию религиозных обрядов и для этой цели употреблялись у всех древних народов. Позднее в Индии найдено было хлопчатобумажное растение, и там начали делать тончайшие ткани, по которым вышивали шерстяными, бумажными и, наконец, золотыми нитками. Очень часто с вышивки подчеркивалось социальное положение. Так, на найденном в Египте одеянии фараона, наряду с цветочным орнаментом, вышиты узоры, которые имели право изображать на своей одежде только особы, принадлежащие к царскому роду. Вышивка была распространена не только в Древнем Египте, но и в Древней Греции. Свидетельством тому служит найденная при раскопках ваза, датируемая V веком до н. э. , на которой изображена женщина, вышивающая на пяльцах. Примерно к той же эпохе относятся сохранившиеся до нашего времени искусные китайские вышивки, выполненные на шелке с золотых и серебряных нитей.
В Азии это искусство процветало широко гораздо ранее того, чем оно стало известно грекам и римлянам, хотя греки и приписывают изобретение Минерве, Афине-Палладе. Легенда об Арахне, подробно переданная в метаморфозах Овидия, рассказывает, что дочь красильщика Идмона в Колофоне, выучившись у богини ткать и вышивать, превзошла в этом искусстве свою преподавательницу и, вызвав ее на состязание, победила в большой вышивке, изображающей похождения богов. Минерва, рассерженная своим поражением, бросила челнок в голову соперницы; Арахна с горя повесилась и была богинею превращена в паука. В Одиссее упоминается о вышивке и указывается на великолепный плащ Улисса, передняя часть которого была богато украшена золотым шитьем. Точно так же у Гомера говорится, что Парисом были привезены в Трою богатые вышивки из Тира и Сидона, славившихся уже в те времена своим искусством, а в III песне Илиады описываются занятия Елены, вышивавшей по белоснежной ткани битвы из-за нее троян и греков.
Более развитое искусство вышивки заимствовано греками у персов, когда во время походов Александра Македонского они познакомились с роскошью азиатских народов. Страбон описывает удивление греков при виде одежд, покрытых золотыми вышивками и осыпанных драгоценными камнями, а также тонких индийских тканей, богато разукрашенных разноцветными вышивками Некоторые писатели приписывают фригийцам изобретение вышивки золотом. Достоверно только, что римляне познакомились с ним через Атталу, царя пергамского, умершего в 133 г. до Р. Хр. ; поэтому первые вышивки золотом получили название атталинских; но по искусству исполнения самыми лучшими вышивками были фригийские.
Сначала узоры для вышивки переходили из рук в руки и копировались самими вышивальщицами, что нередко представляло им большие затруднения; после изобретения книгопечатания узоры сделались более общедоступны, они собирались и издавались в специальных с этой целью книгах. Первый сборник такого рода издан был в Кёльне в 1527 г. Петром Квинти (Pierre Quinty). В изыскании новых моделей для вышивок рисовальщики старались ближе подходить к природе и перенимать все оттенки живых цветов и растений. Заметив это, некто Жан Робэн (Jean Robin) вздумал устроить специальный сад для этой цели и стал разводить в нем самые разнообразные чужестранные и редкие растения. Его затея имела громадный успех; вскоре его цветочное заведение куплено было Генрихом IV и, сделавшись принадлежностью правительства, стало называться "королевским садом". В 1626 г. ученому Гюи де ла Бросс (Guy de la Bross) пришла счастливая мысль воспользоваться этим садом с его многочисленными растениями для научного обучения студентов-меди
1) 8 , 2) 112, 3)120, 4)80
(12- 4/5)*10=11 1/5*10=56/5*10=56/1*2=112
3. Первый множитель: пять целых и одна седьмая, второй множитель 14. Чему равно произведение?
1)70, 2)10, 3)72, 4)71
5 1/7*14=36/7*14=36/1*2=72
4.Перемножили числа целых пятых и одна восьмая и четыре пятых. Сколько получилось?
1) четыре целых одна десятая , 2) четыре целых три десятых, 3)8, 4) пять целых пять тринадцатых
5 1/8* 4/5=41/8*4/5=41/2*1/5=41/10=4 1/10
5. Чему равно x в уравнение? одна шестая x +пять шестых x = 20?
1)15, 2)10, 3)1 4)20
1/6х+5/6х=20
6/6х=20
х=20
6. Упростите выражения : три восьмых x + одна восьмых х
1) х + одна вторая, 2)одна четвертая х, 3) 3+х, 4) одна вторая х
3/8х+1/8х=4/8х=1/2х
7. Верно ли равенство? : пять целых одна девятая А - 4 А = одна целая одна девятых А ?
1) да, 2) нет
5 1/9А-4А=1 1/9А
-3 8/9А=1 1/9 А нет
8. Вычислите значение выражения: пять целых одна третьих Х + Х, если Х = 3
1) 18, 2) 19, 3)70, 4) 6
5 1/3х+х=6 1/3 х=19/3х
при х=3
19/3*3=19/1*1=19
9. Дачник ехал в автобусе одну третьих часов со скоростью до км/ч, а затем столько же времени со скоростью 120 км/ч. Какой путь он проехал?
1) 40 км, 2)150, 3) 70, 4)210
нет скорости с которой он ехал 1/3 ч.
Но принцип такой
эта скорость*1/3+120*1/3=эта скорость*1/3+40
или 1/3(эта скорость+120)
10. Нужно ли вычислить значения выражения (семь восьмых + одна восьмых) умноженная но 120.
Целесообразно ли в данном случае использовать распределительное свойство умножения?
1) да, 2) нет
(7/8+1/8)120=8/8*120=1*120=120 нет
Для такого количества вопросов Вы даете очень мало .На будущее- или сильно увеличивайте , или разделяйте на несколько заданий
Удачи!
Очень часто с вышивки подчеркивалось социальное положение. Так, на найденном в Египте одеянии фараона, наряду с цветочным орнаментом, вышиты узоры, которые имели право изображать на своей одежде только особы, принадлежащие к царскому роду. Вышивка была распространена не только в Древнем Египте, но и в Древней Греции. Свидетельством тому служит найденная при раскопках ваза, датируемая V веком до н. э. , на которой изображена женщина, вышивающая на пяльцах. Примерно к той же эпохе относятся сохранившиеся до нашего времени искусные китайские вышивки, выполненные на шелке с золотых и серебряных нитей.
В Азии это искусство процветало широко гораздо ранее того, чем оно стало известно грекам и римлянам, хотя греки и приписывают изобретение Минерве, Афине-Палладе. Легенда об Арахне, подробно переданная в метаморфозах Овидия, рассказывает, что дочь красильщика Идмона в Колофоне, выучившись у богини ткать и вышивать, превзошла в этом искусстве свою преподавательницу и, вызвав ее на состязание, победила в большой вышивке, изображающей похождения богов. Минерва, рассерженная своим поражением, бросила челнок в голову соперницы; Арахна с горя повесилась и была богинею превращена в паука. В Одиссее упоминается о вышивке и указывается на великолепный плащ Улисса, передняя часть которого была богато украшена золотым шитьем. Точно так же у Гомера говорится, что Парисом были привезены в Трою богатые вышивки из Тира и Сидона, славившихся уже в те времена своим искусством, а в III песне Илиады описываются занятия Елены, вышивавшей по белоснежной ткани битвы из-за нее троян и греков.
Более развитое искусство вышивки заимствовано греками у персов, когда во время походов Александра Македонского они познакомились с роскошью азиатских народов. Страбон описывает удивление греков при виде одежд, покрытых золотыми вышивками и осыпанных драгоценными камнями, а также тонких индийских тканей, богато разукрашенных разноцветными вышивками Некоторые писатели приписывают фригийцам изобретение вышивки золотом. Достоверно только, что римляне познакомились с ним через Атталу, царя пергамского, умершего в 133 г. до Р. Хр. ; поэтому первые вышивки золотом получили название атталинских; но по искусству исполнения самыми лучшими вышивками были фригийские.
Сначала узоры для вышивки переходили из рук в руки и копировались самими вышивальщицами, что нередко представляло им большие затруднения; после изобретения книгопечатания узоры сделались более общедоступны, они собирались и издавались в специальных с этой целью книгах. Первый сборник такого рода издан был в Кёльне в 1527 г. Петром Квинти (Pierre Quinty). В изыскании новых моделей для вышивок рисовальщики старались ближе подходить к природе и перенимать все оттенки живых цветов и растений. Заметив это, некто Жан Робэн (Jean Robin) вздумал устроить специальный сад для этой цели и стал разводить в нем самые разнообразные чужестранные и редкие растения. Его затея имела громадный успех; вскоре его цветочное заведение куплено было Генрихом IV и, сделавшись принадлежностью правительства, стало называться "королевским садом". В 1626 г. ученому Гюи де ла Бросс (Guy de la Bross) пришла счастливая мысль воспользоваться этим садом с его многочисленными растениями для научного обучения студентов-меди