В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
magameded10
magameded10
19.03.2021 13:19 •  Математика

Функція у = 9-х(в другому степені)задана на проміжку хе[-4; 3) Укажіть:
парність;
проміжки зростання й спадання;
нулі функції;
значення аргумента, при яких значення функції дорівнює 5.​


Функція у = 9-х(в другому степені)задана на проміжку хе[-4; 3) Укажіть:парність;проміжки зростання й

Показать ответ
Ответ:
emilinloveTV
emilinloveTV
06.07.2021 16:32

Музыка своими мелодиями, динамикой и штрихами заставляет человека испытывать самые разные эмоции. Что делает музыку запоминающейся? Естественно, ее актуальность, то есть то, насколько отчетливо песня отвечает запросам и настроениям слушателей той или иной эпохи. Во многих музыкальных произведениях, как классических, так и современных, поднимаются вечные, всегда актуальные темы, которые поднимались много лет назад и поднимаются сейчас. Это, конечно же, темы любви и смерти, предательства и борьбы, поиска смысла жизни.. Слушатель ищет музыку, отвечающую его внутренним потребностям и ищет в ней ответы уже на современные вопросы. Такая музыка - проницательная от душевной смерти - и остается в памяти народа или отдельного человека на всю жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rotaru1930
rotaru1930
27.01.2021 05:29
Обозначим за F(n) количество n-значных чисел, состоящих из двоек и пятёрок, у которых никакие две двойки не стоят рядом.
Рассмотрим F(n+2). Как можно построить (n+2)-значное число, обладающее указанным свойством? Можно взять (n+1)-значное число с таким свойством и приписать к нему пятерку (!) или взять (n+1)-значное число с таким свойством, не оканчивающееся на двойку, и приписать к нему двойку () ровно F(n). Тогда F(n+2) = F(n+1) + F(n). Так как F(1) = 2, F(2) = 3, то F(n) на самом деле (n+1)-е число Фибоначчи, тогда F(10) = 89.

Примечания.
1) Последовательность Фибоначчи задаётся соотношением
\mathcal F_0=\mathcal F_1=1;\qquad\mathcal F_{n+2}=\mathcal F_{n+1}+\mathcal F_n
Первые члены последовательности Фибоначчи (начиная с нулевого):
1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233, 377, 610, 987, 1597, 2584, 4181, 6765, 10946, … 
2) Почему чисел со свойством (!!) ровно F(n). Понятно, что пятерку можно приписать к любому числу с заданным свойством, т.е. если X - n-значное число с нужным свойством, то 10X+5 - (n+1)-значное число с нужным свойством. И наоборот, если 10X+5 - (n+1)-значное число с нужным свойством, то X - n-значное число с нужным свойством. Поэтому число (n+1)-значных чисел с нужным свойством, оканчивающихся на 5, равно числу n-значных чисел с нужным свойством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота