1)Слово "процент" происходит от латинского "pro centum", что буквально означает "за сотню" или "со ста". Процентами очень удобно пользоваться на практике, так как они выражают части целых чисел в одних и тех же сотых долях.
2)В жизни важно обладать знаниями, но важнее уметь их применять. Одна из главных задач математического образования - обеспечение математической грамотности школьников: готовность и решать жизненные задачи с математики.
3)Чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак «%» и разделить число на 100.
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
Пошаговое объяснение:
1)Слово "процент" происходит от латинского "pro centum", что буквально означает "за сотню" или "со ста". Процентами очень удобно пользоваться на практике, так как они выражают части целых чисел в одних и тех же сотых долях.
2)В жизни важно обладать знаниями, но важнее уметь их применять. Одна из главных задач математического образования - обеспечение математической грамотности школьников: готовность и решать жизненные задачи с математики.
3)Чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак «%» и разделить число на 100.
100
Пошаговое объяснение:
Пусть мандарины раздавали детям, которых было х. Тогда, если раздавать их детям по 5 мандаринов каждому, то не хватит 4 мандаринов, а значит было мандаринов 5х - 4. В случае, если раздать по 4 мандарина, то в пакете останется 16 мандаринов: 4х + 16.
В двух случаях количество мандаринов равное:
5х - 4 = 4х + 16.
В правой части собираются слагаемые с неизвестной величиной, а в левой - свободные члены:
5х - 4х = 16 + 4.
х = 20 - детей получали мандарины.
В пакете было 4 * 20 + 16 = 100 мандаринов.