30 учеников в 6 "а" классе, 24 ученика в 6 "б" классе.
Пошаговое объяснение:
Условие задачи (русский):
Количество учащихся в 6 "а" классе на 25% больше, чем количество учащихся в 6 "в" классе. При переводе 3 учащихся из 6 "а" класса в 6 "в" число учащихся в двух классах равнозначно. Сколько учащихся было в каждом классе вначале?
Пусть учеников было в 6 "б" классе, тогда в 6 "а" классе было учеников. В 6 "б" классе стало учеников после перевода, тогда в 6 "а" классе стало учеников.
После перевода нескольких учеников, в классах кол-во детей уровнялось. Составим и решим уравнение:
24 ученика было в 6 "б" классе первоначально.
Теперь узнаем кол-во учеников в 6 "а" классе первоначально :
Площадь квадрата:
S₁ = a² (м²)
Площадь двух кругов:
S₂ = 2πa²/4 = πa²/2 (м²)
Тогда:
S = S₁+S₂ = a² + πa²/2
1000 = a² + 1,5a²
2,5a² = 1000
a² = 400
a = 20 (м) - длина стороны квадрата
R = a/2 = 20:2 = 10 (м) - радиус кругов
Длина забора: L = 2*2πR = 4*3*10 = 120 (м)
Пошаговое объяснение:
30 учеников в 6 "а" классе, 24 ученика в 6 "б" классе.
Пошаговое объяснение:Условие задачи (русский):
Количество учащихся в 6 "а" классе на 25% больше, чем количество учащихся в 6 "в" классе. При переводе 3 учащихся из 6 "а" класса в 6 "в" число учащихся в двух классах равнозначно. Сколько учащихся было в каждом классе вначале?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пусть учеников было в 6 "б" классе, тогда в 6 "а" классе было учеников. В 6 "б" классе стало учеников после перевода, тогда в 6 "а" классе стало учеников.После перевода нескольких учеников, в классах кол-во детей уровнялось. Составим и решим уравнение:
24 ученика было в 6 "б" классе первоначально.
Теперь узнаем кол-во учеников в 6 "а" классе первоначально :
1) 24 + 0,25 · 24 = 24 + 6 = 30 учеников.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Проверка: После перевода нескольких учеников, кол-во детей в классах уровнялось. Проверим это:
Это значит, что задача решена верно.