Неравенства. При решении неравенств нужно неизвестные переносить в левую часть, а все числа - в правую и далее решать методом интервалов на числовой оси. Полученные ответы:
1) x принадлежит промежутку (-∞;2)
2) x принадлежит промежутку (-∞, 4)
3) x принадлежит промежутку (-5, ∞)
4) x принадлежит промежутку (-∞, -6)
Модули. Чтобы решить выражение с модулем нужно прорешать два случая - когда под модулем выражение отрицательное и когда положительное (поэтому получается два значения). Полученные ответы:
1) x=-2 и x=7
2) x=-7,6 и x=6,4
3) x=-2,5 и x=7,5
4) x=-16 и x=4
5) x=-1,6 и x=4
Задача. Тут все просто: нужно сложить расстояния от точки до обеих прямых: 3+1=4, одно решение.
1. Дано множество А ={1, 2, 3, 4, 5, 6} . Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно что А принадлежит Вответ В ={1, 2, 3}3. На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера - Венна , найдите количество учащихся которые участвовали только в командных играх.1) 77-25=52 (уч) только в марафоне2) 200-(77+67)=56 (уч) только в команд. играх
Неравенства. При решении неравенств нужно неизвестные переносить в левую часть, а все числа - в правую и далее решать методом интервалов на числовой оси. Полученные ответы:
1) x принадлежит промежутку (-∞;2)
2) x принадлежит промежутку (-∞, 4)
3) x принадлежит промежутку (-5, ∞)
4) x принадлежит промежутку (-∞, -6)
Модули. Чтобы решить выражение с модулем нужно прорешать два случая - когда под модулем выражение отрицательное и когда положительное (поэтому получается два значения). Полученные ответы:
1) x=-2 и x=7
2) x=-7,6 и x=6,4
3) x=-2,5 и x=7,5
4) x=-16 и x=4
5) x=-1,6 и x=4
Задача. Тут все просто: нужно сложить расстояния от точки до обеих прямых: 3+1=4, одно решение.