г) в 12. Чем является отношение величин: а) одного наименования; б) разных наименований? Приведите примеры. 3. Используя слово «отношение», прочитайте запись: 3 а) 7:2; б) 5 в) 1:5; 4. Запишите отношение, назовите его члены: а) 7 к3; б) 5 к 9; в) 12 к 4; г) 10 к 1000. 5. Найдите отношение: 1 10 7 21 12 48 а) 3 к б) 5 к B) г) K 2' 13 8 32 17 511 6. Прочитайте отношение, назовите его члены, упростите от ние с свойства отношения: 0.250 c) 720 K
28
Пошаговое объяснение:
это задача на диаграммы эйлера венна
1 - прочитали все вместе
2 - прочитали Марина и Юра
прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8
прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11
прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6
8+11+6+2+1=28
Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32
1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30
2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного