1 Вариант экспедиция находит в труднодоступном месте вход на горное плато, где не ступала нога современного человека. там сохранился доледниковый природный мир. но проход на плато скоро оказывается утраченным. в лондоне вернувшимся первооткрывателям никто не верит. чтобы убедить научное общество, они демонстрируют собранию птеродактиля, который остался единственным доказательством существования затерянного мира. птеродактиль улетает в окно и пропадает. конец.
2 Вариант Молодой журналист в составе исследовательской экспедиции оказывается в загадочном Затерянном мире, который населяют динозавры и враждующие племена индейцев и человекообезьян.
3 Вариант https://briefly.ru/dojl/zateriannyy_mir/
Просвещение - широкая идейное течение, отражала антифеодальное, антиабсолютистской настроение образованной части населения во второй половине XVII - XVIII века . Представители этого течения: ученые , философы , писатели , - считали целью общества человеческое счастье , путь к которому - переустройство общества в соответствии с принципами, продиктованных разумом , были сторонниками теории естественного права. Несправедливость и порабощения, которые господствуют в обществе, они считали следствием навязанных властями законов, религиозных предрассудков и недостатка настоящих знаний. Своей задачей вольнодумцы провозглашали утверждение свободы, развитие природных каждого, гражданское воспитание и распространение образования. XVIII век называют также Эпохой ума, ведь вместе с идеями Просвещения утверждалась вера в силу знаний и возможность разумного устройства общественной жизни. Именно в это время возникла и идея прогресса - то есть последовательного развития человечества посредством получения новых знаний, совершенствование общественного строя и улучшения условий жизни [1] .
Просветители имели широкий кругозор , в котором выделялись концепция просвещенного абсолютизма , идея ценности человека , критика церкви , патриотизм , утверждения самосознания и самооценки человека . Этим просветители отличаются от просветителей, каковы все носители образования и прогресса .
Просвещение зародилось практически одновременно в странах Западной Европы : Великобритании , Франции , Нидерландах , Германии , Италии , Испании , Португалии , но быстро распространилось по всей Европе , включая Речью Посполитой и Российской империей . Большую роль в его становлении сыграл быстрое развитие естествознания и книгопечатания .
экспедиция находит в труднодоступном месте вход на горное плато, где не ступала нога современного человека. там сохранился доледниковый природный мир. но проход на плато скоро оказывается утраченным. в лондоне вернувшимся первооткрывателям никто не верит. чтобы убедить научное общество, они демонстрируют собранию птеродактиля, который остался единственным доказательством существования затерянного мира. птеродактиль улетает в окно и пропадает. конец.
2 Вариант
Молодой журналист в составе исследовательской экспедиции оказывается в загадочном Затерянном мире, который населяют динозавры и враждующие племена индейцев и человекообезьян.
3 Вариант
https://briefly.ru/dojl/zateriannyy_mir/
почитай полную версию очень классная
Просветители имели широкий кругозор , в котором выделялись концепция просвещенного абсолютизма , идея ценности человека , критика церкви , патриотизм , утверждения самосознания и самооценки человека . Этим просветители отличаются от просветителей, каковы все носители образования и прогресса .
Просвещение зародилось практически одновременно в странах Западной Европы : Великобритании , Франции , Нидерландах , Германии , Италии , Испании , Португалии , но быстро распространилось по всей Европе , включая Речью Посполитой и Российской империей . Большую роль в его становлении сыграл быстрое развитие естествознания и книгопечатания .