На данной координатной прямой есть две помеченные точки: точка T и точка E. Мы должны определить буквенные значения |t| и |e| в соответствии с координатами этих точек.
Чтобы найти буквенное значение |t|, нужно определить значение на оси абсцисс (горизонтальной оси) для точки T. Взглянув на координатную прямую, видим, что точка T находится слева от начала координат, то есть на отрицательной стороне. Она находится на расстоянии двух делений от начала координат. Поскольку на этой координатной прямой каждое деление соответствует значению 1, буквенное значение для точки T будет -2. Итак, |t| = -2.
Чтобы найти буквенное значение |e|, нужно определить значение на оси абсцисс (горизонтальной оси) для точки E. Взглянув на координатную прямую, видим, что точка E находится справа от начала координат, то есть на положительной стороне. Она находится на расстоянии пяти делений от начала координат. Поскольку на этой координатной прямой каждое деление соответствует значению 1, буквенное значение для точки E будет 5. Итак, |e| = 5.
Таким образом, буквенные значения |t| и |e| равны -2 и 5 соответственно.
1. Пусть в начале на дубе было X птиц, а на тополе - Y птиц.
2. Согласно условию, на деревьях всего было 26 птиц, поэтому мы можем записать первое уравнение:
X + Y = 26 (уравнение 1).
3. После того, как с тополя улетели 6 птиц, на тополе осталось Y - 6 птиц.
4. После того, как с дуба перелетели на тополь 4 птицы, на тополе стало Y - 6 + 4 = Y - 2 птицы.
5. Согласно условию, количество птиц на деревьях стало одинаковым, поэтому мы можем записать второе уравнение:
X = Y - 2 (уравнение 2).
6. Теперь у нас есть два уравнения (уравнение 1 и уравнение 2), которые связывают количество птиц на дубе и на тополе.
7. Мы можем решить эту систему уравнений двумя способами, например, методом подстановки или методом сложения/вычитания.
Давай воспользуемся методом сложения/вычитания.
8. Вычтем из уравнения 1 уравнение 2:
X - (Y - 2) = 26 - (Y - 2).
Упростим:
X - Y + 2 = 26 - Y + 2.
X - Y + 2 = 28 - Y.
Так как (-Y) и (+Y) сокращаются, у нас остается:
X + 2 = 28.
9. Вычтем 2 из обеих сторон уравнения:
X + 2 - 2 = 28 - 2.
X = 26.
10. Теперь мы знаем, что на дубе изначально было 26 птиц.
11. Подставим это значение в уравнение 2, чтобы найти количество птиц на тополе:
26 = Y - 2.
Прибавим 2 к обеим сторонам уравнения:
26 + 2 = Y - 2 + 2.
28 = Y.
12. Таким образом, на тополе изначально было 28 птиц.
13. Итак, в начале на дубе было 26 птиц, а на тополе - 28 птиц.
Чтобы найти буквенное значение |t|, нужно определить значение на оси абсцисс (горизонтальной оси) для точки T. Взглянув на координатную прямую, видим, что точка T находится слева от начала координат, то есть на отрицательной стороне. Она находится на расстоянии двух делений от начала координат. Поскольку на этой координатной прямой каждое деление соответствует значению 1, буквенное значение для точки T будет -2. Итак, |t| = -2.
Чтобы найти буквенное значение |e|, нужно определить значение на оси абсцисс (горизонтальной оси) для точки E. Взглянув на координатную прямую, видим, что точка E находится справа от начала координат, то есть на положительной стороне. Она находится на расстоянии пяти делений от начала координат. Поскольку на этой координатной прямой каждое деление соответствует значению 1, буквенное значение для точки E будет 5. Итак, |e| = 5.
Таким образом, буквенные значения |t| и |e| равны -2 и 5 соответственно.
1. Пусть в начале на дубе было X птиц, а на тополе - Y птиц.
2. Согласно условию, на деревьях всего было 26 птиц, поэтому мы можем записать первое уравнение:
X + Y = 26 (уравнение 1).
3. После того, как с тополя улетели 6 птиц, на тополе осталось Y - 6 птиц.
4. После того, как с дуба перелетели на тополь 4 птицы, на тополе стало Y - 6 + 4 = Y - 2 птицы.
5. Согласно условию, количество птиц на деревьях стало одинаковым, поэтому мы можем записать второе уравнение:
X = Y - 2 (уравнение 2).
6. Теперь у нас есть два уравнения (уравнение 1 и уравнение 2), которые связывают количество птиц на дубе и на тополе.
7. Мы можем решить эту систему уравнений двумя способами, например, методом подстановки или методом сложения/вычитания.
Давай воспользуемся методом сложения/вычитания.
8. Вычтем из уравнения 1 уравнение 2:
X - (Y - 2) = 26 - (Y - 2).
Упростим:
X - Y + 2 = 26 - Y + 2.
X - Y + 2 = 28 - Y.
Так как (-Y) и (+Y) сокращаются, у нас остается:
X + 2 = 28.
9. Вычтем 2 из обеих сторон уравнения:
X + 2 - 2 = 28 - 2.
X = 26.
10. Теперь мы знаем, что на дубе изначально было 26 птиц.
11. Подставим это значение в уравнение 2, чтобы найти количество птиц на тополе:
26 = Y - 2.
Прибавим 2 к обеим сторонам уравнения:
26 + 2 = Y - 2 + 2.
28 = Y.
12. Таким образом, на тополе изначально было 28 птиц.
13. Итак, в начале на дубе было 26 птиц, а на тополе - 28 птиц.