В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
TINIkorason
TINIkorason
16.08.2021 20:40 •  Математика

Геокологические проблемы кыргызской республики конспект​

Показать ответ
Ответ:
niknik14
niknik14
27.12.2021 13:35
На данной координатной прямой есть две помеченные точки: точка T и точка E. Мы должны определить буквенные значения |t| и |e| в соответствии с координатами этих точек.

Чтобы найти буквенное значение |t|, нужно определить значение на оси абсцисс (горизонтальной оси) для точки T. Взглянув на координатную прямую, видим, что точка T находится слева от начала координат, то есть на отрицательной стороне. Она находится на расстоянии двух делений от начала координат. Поскольку на этой координатной прямой каждое деление соответствует значению 1, буквенное значение для точки T будет -2. Итак, |t| = -2.

Чтобы найти буквенное значение |e|, нужно определить значение на оси абсцисс (горизонтальной оси) для точки E. Взглянув на координатную прямую, видим, что точка E находится справа от начала координат, то есть на положительной стороне. Она находится на расстоянии пяти делений от начала координат. Поскольку на этой координатной прямой каждое деление соответствует значению 1, буквенное значение для точки E будет 5. Итак, |e| = 5.

Таким образом, буквенные значения |t| и |e| равны -2 и 5 соответственно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
666Лисица666
666Лисица666
29.10.2020 03:03
Давай решим эту задачу пошагово.

1. Пусть в начале на дубе было X птиц, а на тополе - Y птиц.
2. Согласно условию, на деревьях всего было 26 птиц, поэтому мы можем записать первое уравнение:
X + Y = 26 (уравнение 1).
3. После того, как с тополя улетели 6 птиц, на тополе осталось Y - 6 птиц.
4. После того, как с дуба перелетели на тополь 4 птицы, на тополе стало Y - 6 + 4 = Y - 2 птицы.
5. Согласно условию, количество птиц на деревьях стало одинаковым, поэтому мы можем записать второе уравнение:
X = Y - 2 (уравнение 2).
6. Теперь у нас есть два уравнения (уравнение 1 и уравнение 2), которые связывают количество птиц на дубе и на тополе.
7. Мы можем решить эту систему уравнений двумя способами, например, методом подстановки или методом сложения/вычитания.
Давай воспользуемся методом сложения/вычитания.
8. Вычтем из уравнения 1 уравнение 2:
X - (Y - 2) = 26 - (Y - 2).
Упростим:
X - Y + 2 = 26 - Y + 2.
X - Y + 2 = 28 - Y.
Так как (-Y) и (+Y) сокращаются, у нас остается:
X + 2 = 28.
9. Вычтем 2 из обеих сторон уравнения:
X + 2 - 2 = 28 - 2.
X = 26.
10. Теперь мы знаем, что на дубе изначально было 26 птиц.
11. Подставим это значение в уравнение 2, чтобы найти количество птиц на тополе:
26 = Y - 2.
Прибавим 2 к обеим сторонам уравнения:
26 + 2 = Y - 2 + 2.
28 = Y.
12. Таким образом, на тополе изначально было 28 птиц.
13. Итак, в начале на дубе было 26 птиц, а на тополе - 28 птиц.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота