Разберемся, в чем суть задачи. Если они сложат деньги вмести, им все равно не хватает денег до нужной суммы. При этом у Светы есть х рублей рублевыми монетами и ей не хватает 85 р. У Маши есть есть у рублей и ей не хватает 2 рубля. Совместим эти два условия: Если к деньгам Маши добавить 2 рубля, то денег ей хватит. При этом Если добавить деньги Светы, то не хватит. Отсюда вывод: денег у Светы МЕНЬШЕ чем 2 рубля. И мы знаем что у нее деньги только монетами достоинством в 1 рубль. Значит у Светы всего один рубль. Однако, это еще не ответ на вопрос задачи. Спрашивается, сколько стоит кукла? Из первого условия нам известно, что Свете не хватает до покупки куклы 85 руб. И мы узнали уже, что у нее есть 1 рубль, значит кукла стоит 86 рублей
Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы. 2. Художники
Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.). 3. Составление мозаики
Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала. 4. Знаменитости
Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели. 5. Мне нужна поддержка
Выбирается столько ведущих, сколько должно быть образовано групп. Ведущие по очереди выбирают себе произнося фразу: «Мне нужна сегодня поддержка… (называется имя), потому что он (она) … (называется положительное качество)». Так набирается необходимое количество групп. Каждого следующего участника, произнося ключевую фразу, называет тот, кто был выбран последним в группе. Нужно нацелить ребят на то, чтобы они выбирали не своих друзей, а тех, с кем они мало общаются, так как в каждом человеке можно найти положительные, ценные качества, которые очень важно заметить.
Если они сложат деньги вмести, им все равно не хватает денег до нужной суммы.
При этом у Светы есть х рублей рублевыми монетами и ей не хватает 85 р.
У Маши есть есть у рублей и ей не хватает 2 рубля.
Совместим эти два условия:
Если к деньгам Маши добавить 2 рубля, то денег ей хватит.
При этом Если добавить деньги Светы, то не хватит.
Отсюда вывод: денег у Светы МЕНЬШЕ чем 2 рубля.
И мы знаем что у нее деньги только монетами достоинством в 1 рубль.
Значит у Светы всего один рубль.
Однако, это еще не ответ на вопрос задачи.
Спрашивается, сколько стоит кукла?
Из первого условия нам известно, что
Свете не хватает до покупки куклы 85 руб.
И мы узнали уже, что у нее есть 1 рубль, значит кукла стоит 86 рублей
Учащиеся выбирают карточки с цифрами, листочки разного цвета, фигурки и т.п., а затем по подобию формируются группы.
2. Художники
Учащимся предлагается дорисовать что-либо (корабль, дом, машину и т.п.). Затем определяют 3–5 дорисованных элемента, по которым формируются группы (парус, весла, крыша, окна, колеса и т.п.).
3. Составление мозаики
Каждый участник получает одну часть какой-то фотографии, документа, четверостишия, известного высказывания и должен найти тех, кто имеет другие недостающие части разделенного материала.
4. Знаменитости
Учащиеся получают имена исторических личностей. Затем они должны объединиться в группы в зависимости от сферы общественной жизни, от исторической эпохи или от страны, в которой жили исторические деятели.
5. Мне нужна поддержка
Выбирается столько ведущих, сколько должно быть образовано групп. Ведущие по очереди выбирают себе произнося фразу: «Мне нужна сегодня поддержка… (называется имя), потому что он (она) … (называется положительное качество)». Так набирается необходимое количество групп. Каждого следующего участника, произнося ключевую фразу, называет тот, кто был выбран последним в группе. Нужно нацелить ребят на то, чтобы они выбирали не своих друзей, а тех, с кем они мало общаются, так как в каждом человеке можно найти положительные, ценные качества, которые очень важно заметить.