ГГруппа 1-3 Группа 2-4
1. Укажите уравнение, которое не является линейным уравнением с одной переменной
1. х(х - 6) = 0
1. x+6 = 0
2. 2х + 3(х - 4) = 5
2. 2х - 3 = 10
3. 0,3(х - 4) = 0,5(х+1)
3. 0,1(х - 4) = -5
4. х2 - 2x = 7
4. з + = 12
.
2. Решите уравнение
0, 8x — (0, 2x + 4) = 2
1. — 10
2. 1
3. 10
4. — 1
0,3х – 0,45 =0
1. —15
2. 15
3. 1.5
4. —1,5
4х + 3 = 5 - 4( x — 2)
1. 1
2. О
3. Любое число
4. корней нет
3. Сколько корней имеет уравнение?
2х + 3 = - 6
1. 1
2. О
3. Любое число
4. корней нет
1
3
л | E
= 3 —
5 у
2
| | |
4. Найдите корни уравнения
1
— 44
7
1. 14
2. 1.4
3. — 14
4. — 1.4
ТО Е
.
-5
1
3.
4. 5
5. Найдите значение а, при котором равны значения выражений
4а – 2 II a — 4
=15а + 8 п — 17а - 12
1. 10
2. — 10
3. — 2
- сі со
Нам предложили порассуждать на очень интересную на тему: как математика мир?
Математика как одна из точных, сложных, а самое главное полезных и раскрывающих большой кругозор наук. Математика требует серьёзное и бережное отношение к себе, в плане изучения данного предмета. Для её изучения человек тратит очень много времени, изучая, и познавая её мир. В ходе этого, он развивает в себе: мышление получения точного результата т.к. это точная наука.
Как сказал Пифагор Самосский - << Как математик я всю жизнь искал числовое выражение красивым соотношениям, которое определяет всеобщую гармонию мира>>.
Подводя вывод хочется сказать, что математика мир своей сложностью мышления, и выработки мышления, и состредоточенности в человеке. Что означает то, что человек выполняя работу пытается * Думать, размышлять*, придовая своей работе гармонию.
Сразу скажу соре если есть ошибки, старался.
на листочке все верно написано))
и можно точно так же (как и для "понятного" уравнения с корнем пи/4) чисто формально брать n=1 и записывать отобранный корень: pi+arctg2
но будет чуть понятнее, если примерно оценить "сколько это в градусах", сравнив с известными значениями тангенса:
1 = это тангенс 45°; √3(≈≈1.7) = это тангенс 60°,
следовательно 2 = это тангенс угла, большего 60°, пусть, например 64°...
чуть неверно написано это: "Я знаю ,что тангенс может быть от -п/2 до П/2" !! тангенс --это ЧИСЛО, а от -п/2 до п/2 --это УГЛЫ... вот тут путаница... тангенс может быть любым числом: от минус бесконечности, до +бесконечности... а вот аргументом для функции тангенс (угол икс) может быть угол -п/2 < х < п/2 или п/2 < х < 3п/2 или 3п/2 < х < 5п/2 или -3п/2 < х < -п/2... углы почти любые... кроме тех, косинус которых =0
и тут путаница: "Значит arctg 2 принадлежит промежутку от 1 p/4"...
1 -- это ЧИСЛО; p/4 -- это угол...