В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lesenok277
lesenok277
26.07.2022 21:34 •  Математика

Главная   Расписание 

 Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов. Урок 2



Ученик

315 BilimBonus

2

Личный кабинет

Online Mektep

Расписание

Домашние задания

Связь с учителем

Дневник

Госуслуги



Новости

BilimCenter

BilimLand

Bilimshop

iTest

Twig-Bilim

iMektep

19 АПРЕЛЯ

МАТЕМАТИКАКЫЛЫЧБЕКОВА А.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТЕЙ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНАМИ, ИСПОЛЬЗУЯ ГРАФИКИ РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. УРОК 2

УРОК

ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ

Открыть чат

Исследование зависимостей между величинами, используя графики реальных процессов. Урок 2

На рисунке представлен график движения туриста, покинувшего туристическую базу и вернувшегося обратно.



На каком расстоянии турист находился от туристической базы через 4 часа?

Сколько времени турист потратил на остановки?

Через сколько часов турист находился в 4 км от туристической базы?

С какой постоянной скоростью передвигался турист в течение первых 4 часов?

Показать ответ
Ответ:
KOTIK22811
KOTIK22811
31.01.2021 10:29
Зачем? лучше, чем крылов, вряд ли кто-то придумает, если даже готовую мораль без ошибок не могут списать. однажды деткам где-то в школе по программе решили творчество крылова преподать и каждый отрок, поскрипев мозгами, был должен басню "под крылова" наклепать. ворону с сыром принесли, свинью под дубом- чтоб атмосферу творчества создать, да с моськой, говорят, была проблема - её никто так и не смог поймать.. к концу урока сочиненья сдали и, чтобы авторам хвалу и честь воздать найлучшие творенья зачитали, но лавры оказалось некому вручать ведь хоть с оригиналом стих был сходен- был посрамлен лирический творец берись за то, к чему ты сроден коль хочешь, чтоб в делах успешен был конец".
0,0(0 оценок)
Ответ:
acrapovic
acrapovic
22.11.2021 19:59
На выбор. 6 поломанных, 15 - нет, всего 21  вероятность выбрать первый поломанный 6/21  второй поломанный 5/20  третий не поломанный 15/19  четвертый "не" 14/18  пятый "не" 13/17  итого выбрать 1 и 2 поломанный = p(1,2) = 5*6*13*14*15/(17*18*19*20*21)  то же самое для остальных сочетаний: 1 и 3, 1 и 4, и т. д. до 4 и 5  всего таких сочетаний из 2 по 5 = 4+3+2+1+ = 10  p(1,3), ..p(4,5) = p(1,2) конечная формула такая же, численно равны  общая вероятность - сумма p(n,m) для всех десяти вариантов  10*p(n,m) = 10 * 5*6*13*14*15/(17*18*19*20*21) = 325 / 969 = 0.335  ответ 33,5%
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота