В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marina02032006
marina02032006
26.11.2021 09:14 •  Математика

Глубина океанов достигает нескольких километров. поэтому на дне океана огромное давление. так, например, на глубине 10 км давление составляет около 100 000 000 па.человек при специальной тренировке может без особых предохранительных средств погружаться на глубины, где давление воды около 800 кпа. на больших глубинах, если не принять специальных мер защиты, грудная клетка человека может не выдержать давления воды.на глубине, где давление 900 кпа, водолазы могут опускаться под воду, беря с собой запас сжатого воздуха, накачанного в прочные стальные . такое снаряжение называют аквалангом. аквалангом пользуются и спортсмены-пловцы.для исследования моря на больших глубинах используют батисферы и батискафы. батисферу опускают в море на стальном тросе со специального корабля. батискаф не связан тросом с кораблём, он имеет собственный двигатель и может передвигаться на большой глубине в любом направлении.  команде необходимо погружаться под воду на протяжении 10 минут со скоростью 1 м/с. сможет ли команда это сделать без особых предохранительных средств? ответ обоснуйте.пояснение.команда за 10 минут погрузится на 10  ·  60  =  600 м. так как на глубине 10 000 м давление составляет 100 000 кпа, то при погружении на 1 метр давление составит 10 кпа.на глубине 600 метров давление составляет 600  ·  10  =  6 000 кпа. следовательно, люди без особых предохранительных средств не могут погрузиться на такую глубину.решите ​

Показать ответ
Ответ:
adile1991
adile1991
11.10.2022 02:25
1. Постройте график линейного уравнения у+2х=4.
cмотри скан1
Определите координаты точек пересечения с осями координат.
по графику: (0;4) и (2;0)

2. Выразите переменную у через переменную х: -2х+у=7.
у=7+2х
3. Выразите переменную у через переменную х: 2х+4у=10
у=(10-2х)/4 ⇔ у=2,5-0,5х
     Выразите переменную х через переменную у: 2х+4у=10
     х=(10-4у)/2 ⇔ х=5-2у
4. Решите систему линейных уравнений графическим
-х+у=5          ⇒       y=5+x
х+2у=4         ⇒       y=(4-x)/2
 решение- пара чисел (-2;3) или точка пересечения графиков с теми же координатами.
смотри скан 2
5-9 5+3 б ! кучу ! 1. постройте график линейного уравнения у+2х=4. определите координаты точек перес
5-9 5+3 б ! кучу ! 1. постройте график линейного уравнения у+2х=4. определите координаты точек перес
0,0(0 оценок)
Ответ:
medinskiu05
medinskiu05
04.05.2022 07:50
Неплохая  сказка, как и все сказки пушкина. извечная тема борьбы добра со злом  . добро олицетворяет царевна, зло - злая мачеха ( королева) . помню, читая сказку в детстве, испытала злость к короле. сейчас , читая, сие творение пушкина, понимаешь , что из сказки можно вынести важные уроки.    корень всех бед - обычная зависть , в этом случае, зависть  к красоте, молодости. кто не знаком с творчеством пушкина можно начать знакомство с этой сказки, думаю, что разочарования не будет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота