Годовая контрольная работа по математике 5 класс.
Вариант 1.
№1 Вычислите:
107,8-1,872:(0,093+4,2-0,035)
№2 У и найдите значение выражения
7-(1,2х+0,3y)+(9,3х+0,6у): 2
при х=0,1 и y=1.
№3 Решите уравнения:
А) 5,9x-5,21=9,54
Б) 12 +х+ 8 9 = 23
№4
Со склада выгрузили 244,8т угля, после чего на складе осталось 55% угля.
Сколько тонн угля было на складе первоначально?
N05
Для приготовления салата берут 4 части помидор, 3 части огурцов и 1 часть
зелени. Всего получилось 480 грамм салата. Сколько грамм помидор было
взято
держания спортивного снаряда в процессе выполнения упражнения называется:
а) хват
2. Положение тела, при котором плечи проходятся ниже точки опоры называется:
а) вис
3. Положение тела, при котором плечи располагаются выше точек опоры называется:
а) упор
4. Положение тела, при котором оно максимально согнуто в тазобедренных и коленных суставах называется:
в) группировка
5. Сочетания отдельных акробатических элементов и соединений в определенном целостном порядке называется:
б) комбинация
6. Прыжок с разбега через козла определённым называется:
в) опорный
7. На каком гимнастическом снаряде выполняемые упражнения содержат различные подъемы, обороты, повороты, перемахи, подлеты и перелеты, выполняемые только махом:
б) перекладине
8. На каком гимнастическом снаряде выполняемые упражнения содержат различные передвижения, прыжки, повороты, перевороты, сальто, танцевальные элементы, а также в ограниченном объеме статические положения и позы:
б) бревне
9. Что не является ошибкой при выполнении стойки на лопатках?
б) туловище в вертикальном положении, носки оттянуты;
10. Определите ошибку при выполнении кувырка вперёд в группировке:
в) прижимание к груди согнутых ног
|x - 4| * (2x + 7) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|x - 4| = 0
2x + 7 = 0
Решим каждый:
|x - 4| = 0
x - 4 = 0
x = 4
2x + 7 = 0
2x = -7
x = - 7 : 2
x = -3.5
ответ: -3,5; 4
|x + 1,7| * (2x + 3) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|x + 1,7| = 0
2x + 3 = 0
Решим каждый:
|x + 1,7| = 0
x + 1.7 = 0
x = -1.7
2x + 3 = 0
2x = -3
x = -3 : 2
x = -1,5
ответ: -1,5; -1,7
|5x - 8| * (x - 6) = 0
Приравняем к нулю оба множителя:
|5x - 8| = 0
x - 6 = 0
Решим каждый:
|5x - 8| = 0
5x - 8 = 0
5x = 8
x = 8 : 5
x = 1.6
x - 6 = 0
x = 6
ответ: 1,6; 6