1). На верхней и нижних полках 8 книг, на нижней полке 15 книг. Сколько книг на верхней полке? Условие неправильное, т.к. в нем книг на двух полках меньше чем на одной. Меняем местами числа в условии: На верхней и нижней полках 15 книг, на нижней полке 8 книг. Сколько книг на верхней полке? Решение: 15 - 8 = 7 (кн.) книг на верхней полке. ответ: 7 книг на верхней полке.
2). В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш больше. Сколько груш на тарелке? Задача решается сложением: 15+ 8 =23 груши на тарелке. Но по условию должно быть другое выражение для решения и другое действие: вычитание. Меняем слово "больше" на меньше": В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш меньше. Сколько груш на тарелке? Решение. 15 - 8 = 7 (гр.) груш на тарелке. ответ: 7 груш на тарелке.
1. Определи абсциссу данной точки: A(−5;−2).
2. В системе координат даны точки с разными значениями координаты x и координаты y.
В системе координат даны точки с разными значениями координаты x и координаты y.
Koord_plne_002.png
Определи координаты точки C.
ответ: С
3. Даны координаты точки. Определи, на которой координатной оси находится данная точка.
Точка E(0;35) находится на оси
4. Даны координаты точки. Определи, в какой координатной четверти находится данная точка.
Точка C(3;−24) находится в
На верхней и нижней полках 15 книг, на нижней полке 8 книг. Сколько книг на верхней полке?
Решение:
15 - 8 = 7 (кн.) книг на верхней полке.
ответ: 7 книг на верхней полке.
2). В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш больше. Сколько груш на тарелке? Задача решается сложением: 15+ 8 =23 груши на тарелке. Но по условию должно быть другое выражение для решения и другое действие: вычитание. Меняем слово "больше" на меньше":
В пакете 15 груш, а на тарелке на 8 груш меньше. Сколько груш на тарелке?
Решение.
15 - 8 = 7 (гр.) груш на тарелке.
ответ: 7 груш на тарелке.