В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Waschbär1115
Waschbär1115
19.08.2020 15:35 •  Математика

Готовясь к экзамену по ,девятиклассник запланировал за определенный срок решить 160тренировачных .ежедневно он решал на больше,чемплонировал первоночально,и поэтому закончил подготовку на2 дня раньше заплонированого спока.сколько дней заняло решения тренировачных ?

Показать ответ
Ответ:
нурик051
нурик051
12.07.2020 04:52

Уравнение №1.

x + 5/7 = -3/8 * 1 1/3

Выполним умножение в правой части уравнения(не забудь 1 1/3 перевести в неправильную дробь).

Получим:

x + 5/7 = -1/2

Чтобы найти неизвестное слагаемое, из суммы вычитаем известное слагаемое.

x = -1/2 - 5/7

Приводим дроби к общему знаменателю 14.

x = -7/14 - 10/14

x = -17/14

x = -1 3/14

Уравнение №2.

y - 7/12 = 3 1/2 * (-4/7)

И опять же выполним умножение справа.

y - 7/12 = -2

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо разность сложить с вычитаемым.

y = -2 + 7/12

Приведем дроби к общему знаменателю 12.

y = -24/12 + 7/12

y = -17/12 = - 1 5/12

Уравнение №3.

(- 6 2/3) * (-1 1/5) + x = -0,5

Теперь умножаем дроби слева.

Так как минус на минус дает плюс, мы имеем право сделать такую запись:

20/3 * 6/5 + x = -0,5

Перемножив дроби, получили хорошее уравнение:

8 + x = -0,5

Опять же, чтобы найти неизвестное слагаемое, из суммы вычтем известное слагаемое.

x = -0,5 - 8

x = -8,5

Уравнение №4.

Тут мы перемножим дроби и получим:

-3/10 - y = 15/4

И опять же, чтобы найти неизвестное вычитаемое, мы из разности вычтем уменьшаемое.

Получаем:

y = 15/4 -(-3/10)

y = 15/4 + 3/10

y = 75/20 + 6/20

y = 81/20

0,0(0 оценок)
Ответ:
Aynur123455
Aynur123455
18.02.2023 18:30

Решаем силой Разума - сначала думаем.

Мысль 1 -  какие бывают масштабы? - на рисунке в приложении карта случайной местности. Три вида:численный, именованный, линейный.

Мысль 2 - как легче вычислять - делить или умножать.

Дано:  М = 1:200 - численный масштаб,

N₁ = 7 м - реальный отрезок,  N₂ = 5.2 м - реальный радиус.

Найти: L₁=? L₂=? Изобразить в масштабе.

Мысль 3 -  вычислим через численный масштаб и умножаем.

1) L₁ = N₁ * M = 7(м)* (1/200) = 7/200 =0,035 (м) = 3,5 см = 35 мм. - длина отрезка - ответ.

Мысль 4 - вычислим через именованный масштаб, переведём в него и будем делить.

В 1 см = 200 см = 2 м или k = 2 м/см - именованный масштаб.

2) L₁ =N₁ : k = 7 (м) : 2 (м/см) = 3,5 см = 35 мм - длина отрезка - ответ - (гораздо проще оказалось).

Аналогично два варианта для задачи б) - радиус N₂ = 5,2 м.

3) L₂ = 5.2 (м) * 1/200 = 0,026 м = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

4) L₂ = 5.2 (м) : 2(м/см) = 2,6 см = 26 мм - радиус - ответ.

Мысль 5 -  изображаем результаты на рисунке в приложении. Потребуется циркуль.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ИНТЕРЕСНА ОБРАТНАЯ ЗАДАЧА - как по карте или плану найти реальные размеры. Для этого можно использовать линейный нониус, который обычно есть на транспортире.


Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
Изобразите в масштабе 1 : 200: а) отрезок длиной 7 м; б) окружность радиусом 5,2 м
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота