тесьмой или верёвочкой, шнурком измерить длину окружности предмета; при линейки определить длину этой окружности в см; линейкой измерить диаметр указанного предмета. Потом первое число разделить на второе, занести все измерения и результаты вычислений в таблицу.
Пошаговое объяснение:
Кажется, догадался.
1) Плывут взрослая горилла и взрослая шимпанзе. Горилла остаётся на том берегу. Шимпанзе возвращается.
2) Шимпанзе берет ребенка гориллы и перевозит. Оставляет ребенка на том берегу и возвращается.
3) Шимпанзе берет своего ребенка и перевозит. А в обратную дорогу берет ребенка гориллы и возвращает на этот берег.
В результате на 1 берегу оказывается ребенок шимпанзе, взрослая шимпанзе и два ребенка гориллы.
А на 2 берегу взрослая горилла и ребенок шимпанзе.
Всех поровну, никто никого не съел.
4) Шимпанзе забирает своего второго ребенка и перевозит на тот берег. Обратно возвращается горилла.
5 и 6) Горилла за два рейса перевозит обоих своих детей.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Как сделать:
тесьмой или верёвочкой, шнурком измерить длину окружности предмета; при линейки определить длину этой окружности в см; линейкой измерить диаметр указанного предмета. Потом первое число разделить на второе, занести все измерения и результаты вычислений в таблицу.
Длина окружности С Длина d С : d
Бокал 27 см 8,6 см ≈ 3,14
Крышка от крема 20,1 см 6,4 см ≈ 3,14
Тарелка 28,3 см 9 см ≈ 3,14