Рождество с 1991 года в странах бывшего вновь является официальным праздником. 7 января считается официальным выходным днем, а церковь и правительство делает все, чтобы возродить дореволюционные традиции и обряды празднования рождества. что касается дореволюционных традиций, то праздновать рождество на руси стали со времен крещения князя владимира в конце х века. рождество: традиции и обычаи этого праздника формировались веками. если учесть, что христианские общины были еще в древнем киеве, то полагают, что празднование рождества может иметь и более древнюю . это интересно! раньше было принято заключать трудовые и финансовые договоры на год в период с рождества и вплоть до масленицы. традиции и обычаи рождества в россии разные, некоторые пришли от разных народов. к примеру, в начале xviii века из польши в россии проникла традиция вертепного театра. со сцен с кукол разыгрывались специальные рождественские представления. чаще всего они касались рождения иисуса в пещере, укрытие младенца от царя ирода. позже также стали появляться другие сюжеты. традиция таких кукольных представлений под рождество на площадях города продолжалась вплоть до октябрьской революции 1917 года.кстати, традиции празднования рождества не всегда были связаны с новогодней елкой. такая традиция, ставить украшенные ели на площадях города и дома укоренилась в россии, украине только в конце xix века, а только в начале xx века приносить подарки под рождество детям начал аналог западного санта-клауса – дед мороз. снегурочка, та и вообще никак не связана с рождеством. она была придумана советскими детскими писателями в середине xx года, в честь праздника нового года.
Отдел инженерно-технических средств охраны и надзора (далее – отдел ИТСОН) является структурным подразделением управления инженерно-технического и информационного обеспечения, связи и вооружения Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке и реализации единой технической политики и нормативно-правового регулирования в вопросах инженерно-технического обеспечения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), обеспечения контроля за выполнением территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, норм и правил в указанной сфере деятельности. Отдел ИТСОН осуществляет деятельность по обеспечению учреждений и органов УИС инженерно-техническими средствами охраны и надзора (далее - ИТСОН).
При выполнении задач, возложенных на ФСИН России, отдел инженерно-технических средств охраны и надзора осуществляет:
работу по реализации единой инженерно-технической политики по вопросам оснащения и эксплуатации комплексов ИТСОН учреждений и органов УИС;организацию проведения анализа обеспеченности и определение потребности учреждений и органов УИС в ИТСОН;сопровождение и контроль за проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование существующих и внедрение новых образцов ИТСОН, проектных работ по оборудованию учреждений УИС комплексами ИТСОН;подготовку проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам оснащения и эксплуатации ИТСОН учреждений УИС;разработку предложений в государственные программы, проекты федеральных и ведомственных программ развития УИС в части инженерно-технического обеспечения учреждений и органов УИС;организацию подготовки планов поставок ИТСОН на очередной год и контроль за их исполнением;контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых на приобретение и ремонт ИТСОН;оказание практической и методической учреждениям и органам ФСИН России в организации эксплуатации комплексов ИТСОН;инспектирование территориальных органов ФСИН России по вопросам технической эксплуатации и состояния комплексов ИТСОН;подготовку предложений по повышению надежности работы комплексов ИТСОН;контроль за выполнением требований нормативных правовых актов по вопросам деятельности, отнесенным к компетенции управления, в территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России.
Отдел инженерно-технических средств охраны и надзора (далее – отдел ИТСОН) является структурным подразделением управления инженерно-технического и информационного обеспечения, связи и вооружения Федеральной службы исполнения наказаний, осуществляющим в пределах своих полномочий функции по выработке и реализации единой технической политики и нормативно-правового регулирования в вопросах инженерно-технического обеспечения учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС), обеспечения контроля за выполнением территориальными органами ФСИН России и учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, норм и правил в указанной сфере деятельности. Отдел ИТСОН осуществляет деятельность по обеспечению учреждений и органов УИС инженерно-техническими средствами охраны и надзора (далее - ИТСОН).
При выполнении задач, возложенных на ФСИН России, отдел инженерно-технических средств охраны и надзора осуществляет:
работу по реализации единой инженерно-технической политики по вопросам оснащения и эксплуатации комплексов ИТСОН учреждений и органов УИС;организацию проведения анализа обеспеченности и определение потребности учреждений и органов УИС в ИТСОН;сопровождение и контроль за проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование существующих и внедрение новых образцов ИТСОН, проектных работ по оборудованию учреждений УИС комплексами ИТСОН;подготовку проектов нормативных правовых актов и методических рекомендаций по вопросам оснащения и эксплуатации ИТСОН учреждений УИС;разработку предложений в государственные программы, проекты федеральных и ведомственных программ развития УИС в части инженерно-технического обеспечения учреждений и органов УИС;организацию подготовки планов поставок ИТСОН на очередной год и контроль за их исполнением;контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых на приобретение и ремонт ИТСОН;оказание практической и методической учреждениям и органам ФСИН России в организации эксплуатации комплексов ИТСОН;инспектирование территориальных органов ФСИН России по вопросам технической эксплуатации и состояния комплексов ИТСОН;подготовку предложений по повышению надежности работы комплексов ИТСОН;контроль за выполнением требований нормативных правовых актов по вопросам деятельности, отнесенным к компетенции управления, в территориальных органах ФСИН России и учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России.