В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RepchatiLuchochek
RepchatiLuchochek
14.11.2021 19:42 •  Математика

График отображает зависимость цены ткани от её длины выполните задание по графику.
1)как найти цену 1 м;4 м ткани?
2) запишите формулу зависимости между стоимостью и длиной ткани.
3)На сколько сумма,заплаченная за 5м.ткани, больше суммы, заплаченной за 3м.?
4) Представьте сведения соответствующие паре координат(5,10).
5) Сколько метров ткани можно купить на 14манат
6)Может ли быть на этом графике точка с координатами (6,8)

Показать ответ
Ответ:
Dianochka2346587
Dianochka2346587
09.11.2020 08:44
Чтобы ответить на данный вопрос, нам нужно проанализировать информацию, которая дана в задаче и использовать знания о свойствах углов и треугольников.

Из информации задачи нам известно, что угол 2 равен углу 3. Это означает, что эти углы имеют одинаковую величину. Также нам дано, что угол Травен углу 4.

Теперь давайте рассмотрим треугольники ABD и BCD. В треугольнике ABD углы 2 и 4, а в треугольнике BCD углы 3 и 4.

Исходя из равенства углов 2 и 3 и того, что угол Травен углу 4, мы можем сделать вывод, что углы 2, 3 и 4 в треугольниках ABD и BCD имеют одинаковую величину. Это означает, что соответствующие углы треугольников равны между собой.

Теперь обратимся к свойству равенства треугольников, которое говорит, что два треугольника равны, если у них соответствующие стороны и соответствующие углы равны. В нашем случае, мы имеем равные соответствующие углы, но нет информации о равных сторонах.

Таким образом, мы не можем однозначно сказать, являются ли треугольники ABD и BCD равными, так как нам неизвестны стороны треугольников. Необходима дополнительная информация о сторонах для того, чтобы определить, равны ли треугольники. Поэтому на данный момент мы не можем сделать окончательное утверждение о равенстве треугольников ABD и BCD.
0,0(0 оценок)
Ответ:
чьзклу
чьзклу
22.04.2022 17:24
Добрый день!

Для решения этой задачи нам потребуется использовать понятие вероятности. Вероятность - это число, которое показывает, насколько вероятно происходит событие.

Для начала, давайте рассмотрим вопрос а), который говорит о вероятности того, что оба выбранных наугад студента занимаются спортом.

По условию задачи, 40% студентов занимаются спортом. Переведем это в десятичную форму: 40% = 0.4.

Итак, вероятность того, что первый студент занимается спортом будет равна 0.4. После этого нам нужно учесть, что вероятность второго студента также заниматься спортом будет изменяться. Поскольку первый студент уже занимается спортом, остается 100% - 40% = 60% студентов, которые не занимаются спортом. Переведем это в десятичную форму: 60% = 0.6.

Поскольку мы выбираем студентов наугад, мы можем использовать правило перемножения вероятностей. То есть, вероятность того, что оба студента занимаются спортом будет равна вероятности того, что первый студент занимается спортом, умноженной на вероятность того, что второй студент занимается спортом.
Вероятность первого студента заниматься спортом = 0.4
Вероятность второго студента заниматься спортом = 0.4

0.4 * 0.4 = 0.16

Таким образом, вероятность того, что оба выбранных наугад студента занимаются спортом равна 0.16.

Теперь перейдем к вопросу б), который говорит о вероятности того, что только один выбранный наугад студент занимается спортом.

Чтобы решить эту задачу, мы можем рассмотреть два случая: когда первый студент занимается спортом, а второй нет, или наоборот.

Вероятность первого студента заниматься спортом = 0.4
Вероятность второго студента не заниматься спортом = 0.6

0.4 * 0.6 = 0.24

Однако нам нужно также учесть второй случай: когда первый студент не занимается спортом, а второй да.

Вероятность первого студента не заниматься спортом = 0.6
Вероятность второго студента заниматься спортом = 0.4

0.6 * 0.4 = 0.24

Теперь мы можем сложить эти две вероятности, чтобы получить общую вероятность того, что только один выбранный наугад студент занимается спортом.

0.24 + 0.24 = 0.48

Таким образом, вероятность того, что только один выбранный наугад студент занимается спортом равна 0.48.

Перейдем к последнему вопросу в), который говорит о вероятности того, что хотя бы один выбранный наугад студент занимается спортом.

"Хотя бы один" означает, что мы должны рассмотреть два случая: когда оба студента занимаются спортом и когда только один занимается спортом. Мы уже вычислили эти вероятности в предыдущих вопросах - они составляют 0.16 и 0.48 соответственно.

Теперь мы можем складывать эти две вероятности, чтобы получить общую вероятность того, что хотя бы один выбранный наугад студент занимается спортом.

0.16 + 0.48 = 0.64

Таким образом, вероятность того, что хотя бы один выбранный наугад студент занимается спортом равна 0.64.

Надеюсь, это решение было понятным и полезным для вас. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота