Гральний кубик підкидають двічі. Визначити ймовірність того, що в результаті випаде кількість очок, сума яких більша 2, якщо при першому підкиданні випало 3 очка.
Пусть урожай равен x. Производительность первой бригады — x : 12 в день. Вторая бригада может собрать весь урожай за 75 % времени, требующегося первой, второй бригаде понадобилось бы 12 * 75 = 9 дней. Производительность второй бригады — x : 9 в день. За первые пять дней первая бригада собрала 5 / 12 * x. Бригадам вместе осталось собрать x – 5 : 12 * x = 7 : 12 * x. Их совместная производительность — (x : 12 + x : 9) в день.
Пусть y — время их совместной работы. (x : 12 + x : 9) * y = 7 : 12 * x. (1,5 x : 18 + 2 x : 18) * y = (1,5 * 7) : 18 * x (3,5 * x) : 18 * y = 10,5 : 18 * x 3,5 * y = 10,5 y = 10,5 / 3,5 = 3 дня.
1- Психологическая уравновешенность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей, жить в согласии с собой и окружающими. 2- Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности. 1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)
2.Работа по самосовершенствованию: развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности повышение физических возможностей
3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми 4. Умение приобретать себе друзей
Производительность первой бригады — x : 12 в день. Вторая бригада может собрать весь урожай за 75 % времени, требующегося первой, второй бригаде понадобилось бы 12 * 75 = 9 дней. Производительность второй бригады — x : 9 в день.
За первые пять дней первая бригада собрала 5 / 12 * x.
Бригадам вместе осталось собрать x – 5 : 12 * x = 7 : 12 * x.
Их совместная производительность — (x : 12 + x : 9) в день.
Пусть y — время их совместной работы.
(x : 12 + x : 9) * y = 7 : 12 * x.
(1,5 x : 18 + 2 x : 18) * y = (1,5 * 7) : 18 * x
(3,5 * x) : 18 * y = 10,5 : 18 * x
3,5 * y = 10,5
y = 10,5 / 3,5 = 3 дня.
2-
Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности.
1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)
2.Работа по самосовершенствованию: развитие умственных приобретение знаний и умений для полезной деятельности повышение физических возможностей
3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми
4. Умение приобретать себе друзей