В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
djonli1
djonli1
25.09.2022 04:37 •  Математика

Грани, рёбра, вершины 1. Посчитайте грани, ребра и вершины каждой фигуры с
моделей фигур. Заполните таблицу.
фигуры
Формы граней


Грани, рёбра, вершины 1. Посчитайте грани, ребра и вершины каждой фигуры с моделей фигур. Заполните

Показать ответ
Ответ:
Wikwsejjj
Wikwsejjj
24.01.2021 22:07
1) n=50,
5,15,25,35,45,50- 6 чисел
50-6=44 в этом количестве чисел нет цифры 5, т.е. m=44
P=m/n=44/50=0.88
2)P=m/n
(a;b) цифры номера.от 1 до 9. 9*9=81, т.к. цифры различные, то (1,1),(2,2)...(9,9)- всего 9 шт. в общее количество возможных вариантов не входят. n=81-9=72. только одна верная комбинация цифр в телефоне, т.е. m=1. P=1/72.
4) (п,н), (п,п),(н,н), (н,п). Первый попадает с вероятностью 0,6, промахивается с вероятностью 1-06=0,4. Второй попадает-0,7, промахивается- 0,3. Нужно найти вероятность. п-попадание в цель, н- не попадание в цель. (п,н)+(н,п)= 0,6*0,3+0,4*0,7=0,18+0,28=0,46.
5) 5 рабочих. 3 пойдут к врачу, 2 нет. (п, п, п, н, н)=5!/(3!*2!)0,8*0,8*0,8*0,2*0,2=0,04096*10=0,4096
3) в куб вписан шар. вероятность того что точка окажется внутри шара. Р=Vшара/Vкуба= 4/3piR^3/8R^3=pi/6≈0.5233
0,0(0 оценок)
Ответ:
djam111
djam111
21.01.2023 04:54

пошаговое объяснение:

рассмотрим произведение чисел 54 и 32.

чтобы умножить число 54 на двузначное число 32, заменим второй множитель 32 на сумму разрядных слагаемых 30 и 2.

воспользуемся правилом умножения числа на сумму. то есть можно умножить число 54 на каждое слагаемое и полученные результаты сложить. умножим 54 на три десятка.

умножим 54 на две единицы.

сложим полученные результаты.

эти вычисления удобно записать столбиком.

умножим 54 на количество единиц второго множителя. то есть на 2. .

получили первое неполное произведение – 108 единиц. умножим 54 на количество десятков второго множителя. то есть на 3. при умножении на десятки мы получим десятки. поэтому удобно записать второе неполное произведение под десятками. два пишем, один запоминаем. и единица, которую запоминали, . итак, второе неполное произведение – 162 десятка.

сложим полученные результаты.

переписываем 8.

, , переписываем.

ответ: .

2

выполним умножение чисел 245 и 24.

умножим число 245 на количество единиц второго множителя, то есть на 4. 0 записываем, 2 запоминаем.

. и еще 2, . 8 записываем, 1 запоминаем.

. и еще 1, . мы получили первое неполное произведение – единиц.

умножим число 245 на число десятков второго множителя, то есть на 2. так как мы умножаем на десятки, то и получим в результате десятки. удобно записать второе неполное произведение под десятками. итак, . 0 записываем под десятками, а 1 запоминаем.

. и 1, .

. мы получили второе неполное произведение – десятков.

сложим два неполных произведения.

0 переписываем.

.

, 8 записываем, 1 запоминаем.

.

ответ: .

3

рассмотрим еще один случай умножения. найдем значение произведения чисел и . — это десятков. запишем второй множитель 43 под десятками.

умножим на не обращая внимания на . умножим сначала на число единиц второго множителя. то есть на . , 5 записываем, запоминаем.

, и , .

.

мы получили первое неполное произведение – .

теперь умножим число 705 на число десятков второго множителя, то есть на 4. , 0 записываем, 2 запоминаем.

, плюс , .

.

мы получили второе неполное произведение – десятков.

важно помнить, что, когда мы умножали на десятка, результат нужно записывать под десятками.

теперь сложим два неполных произведения.

5 переписываем.

.

.

0 записываем, 1 запоминаем.

.

мы получили . но помните, что мы умножали десятков, значит, число показывает количество десятков. приписываем .

ответ: .

заключение

подведем итог. чтобы выполнить умножение письменно на двузначное число, нужно первый множитель умножить сначала на единицы второго множителя, получится первое неполное произведение. затем умножить число на количество десятков второго множителя. помните: при умножении на десятки получатся десятки. поэтому второе неполное произведение нужно начинать записывать под десятками. затем складываем два неполных произведения и записываем результат.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота