Группа «Мистериозо» разработала специальное круговое пианино, где играющий стоит внутри кольца, образованного клавишами. Их пианино имеет 13 клавиш. Фронтмен группы начинает играть мелодию: он нажимает на клавишу, отступает на одну клавишу налево от нажатой и жмёт, затем отступает ещё на две клавиши налево и жмёт, затем отступает дальше на три клавиши налево и жмёт (то есть, в четвёртый раз фронтмен нажал шестую клавишу от той клавиши, которая была нажата первой). На каком по счёту нажатии фронтмен нажмёт на клавишу, с которой начинал?
Шитьё-создание на материале стежков и швов при иглы и ниток, лески и т.п.Представляет собой создание на материале (ткани, коже) стежков и швов при иглы и ниток, лески и т. п. Одно из древнейших технологий производства, возникшее ещё в каменном веке. До изобретения пряжи и тканных материалов одежда шилась из меха и шкур добытых животных с игл из кости или рогов и «нитей» из сухожилий, вен или кишок животных.Тысячелетиями шитьё было исключительно ручной работой.Изобретение швейной машины в XIX веке и компьютеризация во второй половине XX века привели к массовому промышленному производству швейных изделий, но шитьё вручную по-прежнему широко практикуется во всем мире.
2. небольшая христианская постройка с иконами, не имеющая алтаря;
3. «главная часть»,«корабль»;
4. (не поняла что именно требуется, обширно или просто перечислить)
5. церковь состоит из людей, для которых важны эти святыни, необходимо уважать их, если есть хоть немного воспитания.
также есть закон об оскорблении;
6. алтарный выступ, ориентированный обычно на восток;
7. -западная часть храма. с одной стороны притвора располагается паперть, с другой проход в среднюю часть храма. В притворе по уставу совершаются некоторые богослужения – обручения, чин оглашения и др.
-крыльцо храма, площадка перед входными дверями храма, на которую ведут несколько ступеней;
8. над четырьмя стенами главной части храма возвышается свод, обычно в виде полусферы, подобно тому как над четырьмя сторонами света простирается небесная твердь. затем представление о небесном своде было перенесено на купол – подобие неба, и, соответственно, представление о Боге Вседержителе переносится на храмовый купол.