Группа студентов случайным образом делится на 2 части и отправляется на экскурсии в москву и нижный новгород. какова вероятность, что все молодые люди вашей группы окажутся вместе, в одной подгруппе?
Пошаговое объяснение:Сложная задача сразу из двух разрядов,первый разряд-"Найди одну часть,потом умножь" и задача-"Подбери правильное выражение",они были бы легкими если бы были по отдельности,но увы.Так как их соотношение равно 3 к 2,а яблонь на 6 больше,значит нужно подобрать верное выражение(в тетрадке или в ворде так и пиши-"Методом подбора"),или есть приём,которому не учат,нужно умножить числа соотношения(в нашем случае 3 и 2) на число разности большего и меньшего,то есть на 6,это будет 18 и 12,Это и есть ответ,если проверить,то 18/6=3,12/6=2,Всё верно
40 тонн
Пошаговое объяснение:
1. 100% - 40% = 60% товаров оставалось после первого года.
2. 0,6•60% = 36% всего товара продали за второй год.
3. 60% - 36% = 24% товаров продано в течение третьего года.
4. 24 : 0,24 = 100 (т) товаров было всего
5. 100 • 0,4 = 40 (т) товаров продано за первый год.
Второй :
1. 100% - 40% = 60% товаров оставалось после первого года.
2. 0,6•60% = 36% всего товара продали за второй год.
3. 60% - 36% = 24% товаров продано в течение третьего года.
4.
24% - 24 т
40% - х т
24/40 = 24/х
х = 40
40 т продано в первый год.
ответ:18 яблонь и 12 черешен
Пошаговое объяснение:Сложная задача сразу из двух разрядов,первый разряд-"Найди одну часть,потом умножь" и задача-"Подбери правильное выражение",они были бы легкими если бы были по отдельности,но увы.Так как их соотношение равно 3 к 2,а яблонь на 6 больше,значит нужно подобрать верное выражение(в тетрадке или в ворде так и пиши-"Методом подбора"),или есть приём,которому не учат,нужно умножить числа соотношения(в нашем случае 3 и 2) на число разности большего и меньшего,то есть на 6,это будет 18 и 12,Это и есть ответ,если проверить,то 18/6=3,12/6=2,Всё верно