Группу туристов решили рассадить по автобусам так, чтобы в каждом автобусе было одинаковое количество человек. сначала в каждый автобус сажали по 36 человек. однако одного туриста не удалось посадить в автобус. когда выяснилось, что один автобус сломан, то в остальные удалось рассадить туристов поровну. определить сколько было автобусов и сколько туристов
Пошаговое объяснение:
а) Вопрос: на каком расстоянии лось может по запаху почувствовать человека?
Решение: 1 км=1000м. 1000/2=500м.
ответ: на расстоянии 500 метров.
б) Вопрос: Какой количество насекомых съедает синица за сутки?
Решение: 1000/50=20шт.
ответ 20 насекомых съедает синица за сутки.
в) Вопрос: На сколько ель на поляне выше ели в лесу?
Решение: 1) 1дм=10см
2) 10*10=100см - в лесу
3) 35*10=350см - на поляне
4) 350-100=250см
ответ: Ель на поляне на 250 см. выше, чем ель в лесу.
г) Вопрос: Сколько яйца весят вместе?
Решение: 1) 2кг-2000гр
2) 10+50+2000=2060гр.
ответ: 2060гр весят яйца вместе
вот
Пошаговое объяснение:
Впервые отрицательные числа встречаются в одной из книг древнекитайского трактата « Математика в девяти главах » ( Джан Цань – 1 век до нашей эры ). Отрицательное число понималось как долг, а положительное – как имущество. Сложение и вычитание отрицательных чисел производилось на основе рассуждений о долге. Например, правило сложения формулировалось так: « Если к одному долгу прибавить другой долг, то в результате получится долг, а не имущество ». Знака минус тогда не было, а чтобы отличать положительные и отрицательные числа, Джан Цань писал их разными по цвету чернилами.
Идея отрицательных чисел с трудом завоевывала себе место в математике. Эти числа казались математикам древности непонятными и даже ложными, действия с ними – неясными и не имеющими реального смысла.