В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Davidggg
Davidggg
15.07.2020 07:26 •  Математика

Гспди, кому не сложно, напишите таблицу значений для графиков функций у=х²-1 у=(х+2)² (график функции парабола)

Показать ответ
Ответ:
zhenyakudryash
zhenyakudryash
30.04.2021 09:35
А) США- 17 сентября 1787
Мы, народ Соединенных Штатов, с целью образовать более совершенный Союз, установить правосудие, гарантировать внутреннее спокойствие, обеспечить совместную оборону, содействовать всеобщему благоденствию и закрепить блага свободы за нами и потомством нашим провозглашаем и устанавливаем настоящую Конституцию для Соединенных Штатов Америки.
б) Россия - 12 декабря 1993
 Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
в) Германия - 23 мая 1949
Сознавая свою ответственность перед Богом и людьми, воодушевленный стремлением служить делу мира во всем мире в качестве равноправного союзника в объединенной Европе, германский народ принял в силу своей конституирующей власти настоящий Основной закон.
г) Швейцария - 18 апреля 1999
Швейцарский народ и кантоны,
чувствуя ответственность перед Творением, 
стремясь обновить Союз, чтобы упрочить свободу и демократию, независимость и мир в духе солидарности и открытости миру, 
проявляя волю жить, взаимно учитывая и уважая их многообразие в единстве,
в осознании совместных достижений и ответственности перед будущими поколениями, 
будучи уверены, что свободен лишь тот, кто использует свою свободу, и что сила народа измеряется благом слабых, дают себе следующую Конституцию
е) Китай - 1982
Китай – одной из государств мира с самой древней историей.
ж) Япония -  3 мая 1947 г.
Мы, японский народ, действуя через посредство наших должным образом избранных представителей в Парламенте и исполненные решимости обеспечить для себя и для своих потомков плоды мирного сотрудничества со всеми нациями и благословение свободы для всей нашей страны, исполненные решимости не допустить ужасов новой войны в результате действий правительств, провозглашаем, что народ облечен суверенной властью, и устанавливаем настоящую Конституцию
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЮкиТеру
ЮкиТеру
21.06.2022 02:03

Задать вопрос

Войти

banner background

АнонимМатематика15 августа 01:53

Найдите значение выражение (4-14/33×1 1/21)×5 5/8

РЕКЛАМА

Выгодно с картой "Мир" на mos.ru

Перейти

ответ или решение2

Фадеев Макар

Выражение: (4 - 14/33 * 1 1/21) * 5 5/8 содержит скобки, действие умножения, дроби.

Определяем порядок действий

Сначала всегда выполняются вычисления в скобках. Смотрим: в скобках у нас вычитание и умножение. По правилу, первым делается умножение. В нашем примере: 14/33 * 1 1/21.

Умножаем простую дробь на смешанную

Для этого смешанную дробь 1 1/21 переводим в неправильную: 1 представляем как 21/21 и прибавляем 1/21. Получается: 22/21.

Перемножаем 14/33 и 22/21.

По правилам, надо просто умножить числитель на числитель (14 * 22), знаменатель на знаменатель (33 * 21).

Но не всегда надо идти по этому пути, ведь в нашем случае цифры довольно громоздкие.

Поэтому смотрим, есть ли возможность их сократить. Видим, что числа 14 (в числителе) и 21 (в знаменателе) можно сократить на 7, а числа 33 (в знаменателе) и 22 (в числителе) можно сократить на 11. В результате в числителе остается 2 * 2, в знаменателе 3 * 3. Результат: 4/9.

Вторым действием в скобках будет: 4 – 4/9.

Вычитаем дробь из целого числа

Для этого представим число 4 как 3 9/9. И тогда:

3 9/9 – 4/9 = 3 5/9.

Наконец, последнее действие — умножение на 5 5/8.

Перемножим смешанные дроби

Алгоритм этого действия такой: смешанные дроби превращаем в неправильные и перемножаем числители и знаменатели.

3 5/9 переводим в неправильную:

3 * 9 = 27;

27 + 5 = 32 (это и будет числитель).

Результат: 32/9.

5 5/8 переводим в неправильную:

5 * 8 = 40;

40 + 5 = 45 (это и будет числитель).

Результат: 45/8.

Теперь перемножаем 32/9 и 45/8.

Видно, что тут можно сократить 32 и 8 на 8, а 9 и 45 — на 9.

Остается: 4/1 * 5/1 = 20.

ответ: 20.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота