Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это Итак,1. Да, может. Пример 19*3=572.С=8. Я это выявила методом подстановки.3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37. 7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.
Целые числа - эта все натуральные числа, числа противоположные по знаку и ноль. в свою очередь натуральные числа это числа с 1 получаемые при счете предметов и, что особенно важно, наибольшего натурального числа не существует. какому условию они должны удовлетворять из условия задачи не совсем ясно, поэтому ограничемся числовой осью от -5 до +5 х -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 у 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5 принцип, как мне кажется ясен, поэтому числовую ось можете продлить до нужной вам величины.
в свою очередь натуральные числа это числа с 1 получаемые при счете предметов и, что особенно важно, наибольшего натурального числа не существует.
какому условию они должны удовлетворять из условия задачи не совсем ясно, поэтому ограничемся числовой осью от -5 до +5
х -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5
у 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5
принцип, как мне кажется ясен, поэтому числовую ось можете продлить до нужной вам величины.