В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
елена1245678
елена1245678
06.02.2022 00:21 •  Математика

(х2 – 16)( √х+3 – 1 ) = 0

Показать ответ
Ответ:
Anna69666
Anna69666
13.12.2020 14:21

ответ:Гимнастика (от греческого "гимназо" - обучаю, тренирую) - система телесных (физических) упражнений, сложившаяся в Древней Греции за много веков до нашей эры, - служила целям общего всестороннего физического развития и совершенствования. Впрочем, существует и другая, менее убедительная, версия происхождения этого слова от греческого "гимнос" - обнаженный, так как древние занимались телесными упражнениями обнаженными. Гимнастика древних, помимо общеразвивающих и военных упражнений, упражнений в верховой езде, плавания, имитационных и ритуальных танцев содержала и упражнения, по которым проводились публичные состязания - бег, прыжки, метания, борьба, кулачный бой, езда на колесницах, включавшиеся в программы Олимпийских игр древности, проводившихся с 776 года до н.э. по 392 год н.э. в течение 1168 лет. После падения Римской империи, в средние века, когда господствовало мракобесие и схоластика, аскетизм, достижения античной культуры и искусства, в том числе и гимнастика, были забыты.

С утверждением,на рубеже XIV-XV вв. гуманизма - направления общественной мысли, характеризующегося защитой достоинства и свободы личности, ее всестороннего, в том числе и физического, развития борьбой за человечность общественных отношений - начинается обращение к культурному наследию античности. В систему воспитания постепенно внедряется физическое воспитание - гимнастика. Значительную роль в ее возрождении сыграло сочинение итальянского врача Иеронима Меркуриалиса (1530-1606) "Об искусстве гимнастики", взгляды на воспитание французского писателя, автора романа "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле (1494-1553), швейцарского педагога Песталоцци (1746-1827), французского философа-просветителя Жан-Жака Руссо (1712-1778), чешского педагога Яна Амоса Каменского (1592-1670)

0,0(0 оценок)
Ответ:
wami56
wami56
09.04.2021 23:05

S = 28 см в квадрате

Пошаговое объяснение:

Первый вариант решения:

Закрашенных полностью квадратиков - 24

Закрашенных на половину - 8 (мы эти половины складываем и получаем целые квадратики, целых будет в два раза меньше, чем половинок)

8 : 2 = 4 - целых квадратиков

Теперь складываем все целые квадратики:

24+4 = 28

S = 28 см в квадрате

Второй вариант решения:

Считаем площадь всей фигуры:

6 * 6 = 36

Считаем площадь незакрашенной фигуры:

1) Сначала целые квадратики: 2 * 2 = 4

2) Теперь половинки: 8 : 2 = 4

3) Складываем: 4 + 4 = 8

Теперь отнимаем площадь незакрашенной фигуры от площади всей фигуры:

36 - 8 = 28

S = 28 см в квадрате

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота