Хадича задумала дробь значение которой больше 5 и меньше 6. Знаменатель этой дроби равен 8, а числитель меньше 42. Какое число было задумано у меня 30 минут!!
без ореха 4 м/сек; с орехом 2 м/ сек; расстояние ? м; Решение. А Р И Ф М Е Т И Ч Е С К И Й С П О С О Б. Путь один и тот же; Чем выше скорость, тем меньше времени на него понадобится. Если скорость в два раза больше, то времени на тот же путь потребуется в 2 раза меньше. (S = V*t ; t = S/V ; V₁ = 2V₂; t₁ = S/2V₂ ; t₁ = (1/2)t₂ ) 1 часть время без ореха; 2 части время с орехом; 1 + 2 = 3 (части) время в частях; 3 части = 54 секунды по условию; 54 : 3 = 18 (сек) составляет 1 часть в сек, а это время пути без ореха; 18 * 2 = 36 (сек) время пути с орехом ( два части). 4 * 18 = 72 (м) путь от дупла до орешника; ответ: 72 м между дуплом и орешником; Проверка: 2 * 18 = 72(м) --- это путь от орешника, он равен найденному пути до орешника, т.е. 72-72, сто соответствует условию А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К И Й С П О С О Б. Х (сек) время пути ДО орешника; 4 * Х (м) расстояние до орешника; (54 - Х) сек время пути от орешника; 2 * (54 - Х) (м) расстояние ОТ орешника; 4Х = 2 * (54 - Х) так как путь один и тот же: 4Х + 2Х = 108 ; 6Х = 108 ; Х = 18 (сек) 4 * 18 = 72 (м) ответ: 72 м расстояние между дуплом и орешником.
Начался урок,учитель сказал детям открывайте тетради и показывайте домашнее задание,все было как всегда пол класса сделали пол класса нет.И учитель сказал ну что прейдем к новой теме,она объяснила новый метериал,и все шло отлично.Потом она стала вызывать к доске.- И так к доске пойдет...
-Войнов!!:-сказала учительница.
И Дима пошел к доске.Задание было очень простым.Надо было решить уравнение,и найти дискриминат,Дима начал решать все сначала получалась,но потом он запутался,все перепутал.И уже конец урока и он не может решатьИ вдруг,
прозвенел звонок с урока, а Дима так и продолжал стоять у доски" ,
с орехом 2 м/ сек;
расстояние ? м;
Решение.
А Р И Ф М Е Т И Ч Е С К И Й С П О С О Б.
Путь один и тот же; Чем выше скорость, тем меньше времени на него понадобится. Если скорость в два раза больше, то времени на тот же путь потребуется в 2 раза меньше.
(S = V*t ; t = S/V ; V₁ = 2V₂; t₁ = S/2V₂ ; t₁ = (1/2)t₂ )
1 часть время без ореха;
2 части время с орехом;
1 + 2 = 3 (части) время в частях;
3 части = 54 секунды по условию;
54 : 3 = 18 (сек) составляет 1 часть в сек, а это время пути без ореха;
18 * 2 = 36 (сек) время пути с орехом ( два части).
4 * 18 = 72 (м) путь от дупла до орешника;
ответ: 72 м между дуплом и орешником;
Проверка: 2 * 18 = 72(м) --- это путь от орешника, он равен найденному пути до орешника, т.е. 72-72, сто соответствует условию
А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К И Й С П О С О Б.
Х (сек) время пути ДО орешника;
4 * Х (м) расстояние до орешника;
(54 - Х) сек время пути от орешника;
2 * (54 - Х) (м) расстояние ОТ орешника;
4Х = 2 * (54 - Х) так как путь один и тот же:
4Х + 2Х = 108 ; 6Х = 108 ; Х = 18 (сек)
4 * 18 = 72 (м)
ответ: 72 м расстояние между дуплом и орешником.
Начался урок,учитель сказал детям открывайте тетради и показывайте домашнее задание,все было как всегда пол класса сделали пол класса нет.И учитель сказал ну что прейдем к новой теме,она объяснила новый метериал,и все шло отлично.Потом она стала вызывать к доске.- И так к доске пойдет...
-Войнов!!:-сказала учительница.
И Дима пошел к доске.Задание было очень простым.Надо было решить уравнение,и найти дискриминат,Дима начал решать все сначала получалась,но потом он запутался,все перепутал.И уже конец урока и он не может решатьИ вдруг,
прозвенел звонок с урока, а Дима так и продолжал стоять у доски" ,