В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikkun80
nikkun80
07.04.2020 12:43 •  Математика

Хадича задумала дробь значение которой больше 5 и меньше 6. Знаменатель этой дроби равен 8, а числитель меньше 42. Какое число было задумано у меня 30 минут!!

Показать ответ
Ответ:
boriskina2006
boriskina2006
19.05.2022 20:47
без ореха 4 м/сек;
с орехом 2 м/ сек;
расстояние ?  м;
Решение.
А Р И Ф М Е Т И Ч Е С К И Й  С П О С О Б.
Путь один  и тот же; Чем выше скорость, тем меньше времени на него понадобится. Если скорость в два раза больше, то времени на тот же путь потребуется в 2 раза меньше.
(S = V*t ;   t = S/V ;   V₁ = 2V₂;   t₁ = S/2V₂ ;  t₁ = (1/2)t₂  )
1 часть время без ореха;
2 части время с орехом;
1 + 2 = 3 (части)   время в частях;
3 части = 54 секунды по условию;
54 : 3 = 18 (сек) составляет 1 часть в сек, а это время пути без ореха;
18 * 2 = 36 (сек) время пути с орехом ( два части).
4 * 18 = 72 (м) путь от дупла до орешника;
ответ: 72 м между дуплом и орешником;
Проверка: 2 * 18 = 72(м) --- это путь от орешника, он равен найденному пути до орешника, т.е. 72-72, сто соответствует условию
А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К И Й  С П О С О Б.
Х (сек)  время пути ДО орешника;
4 * Х  (м)  расстояние до орешника;
(54 - Х) сек   время пути от орешника;
2 * (54 - Х) (м) расстояние ОТ орешника;
4Х = 2 * (54 - Х) так как путь один и тот же:
4Х + 2Х = 108 ;   6Х = 108 ; Х = 18 (сек)
4 * 18  = 72 (м) 
ответ: 72 м расстояние между дуплом и орешником.
0,0(0 оценок)
Ответ:
glupiychelovek
glupiychelovek
08.06.2022 06:28

Начался урок,учитель сказал детям открывайте тетради и показывайте домашнее задание,все было как всегда пол класса сделали пол класса нет.И учитель сказал ну что прейдем к новой теме,она объяснила новый метериал,и все шло отлично.Потом она стала вызывать к доске.- И так к доске пойдет...

                                              -Войнов!!:-сказала учительница.

И Дима пошел к доске.Задание было очень простым.Надо было решить уравнение,и найти дискриминат,Дима начал решать все сначала получалась,но потом он запутался,все перепутал.И уже конец урока и он не может решатьИ вдруг,

прозвенел звонок с урока, а Дима так и продолжал стоять у доски" ,

   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота