При решении таких уравнений важно помнить, что подкоренное выражение всегда >= 0, поэтому нужно быть аккуратным при возведении корня в квадрат, ведь тогда подкоренное выражение получает лишние корни.
Обычно такие выражения решаются именно возведением в квадрат.
1) 5х+1=49 х=48/5=9,6
2) 2х+3=х^2
x^2-2x-3=0 x1,2=3; -1 Корень -1 не подходит т.к. подкоренное не может равняться отрицательному числу.
3) х^2+2x+1=8-4x
x^2+6x-7=0 x1,2=1; -7 Корень -7 не подходит
4) Чтобы позвести в квадрат перебросим -х+2 вправо:
такс сначала находим 60% от числа 90 чтобы узнать сколько саженцев посадили:
90 × 60% ÷ 100% = 54 (саженца)
90 - 54 = 36.
ответ: осталось 34 саженца.
Задание 4.
сначала умножаем скорость туристов на время чтобы узнать какое растояние они пройдут, затем отнимем одно растояние от другого:
3,6 × 0,4 = 1,44км
4,6 × 0,4 = 1,84км
1,84 - 1,44 = 0,40км.
ответ: 0,40 км.
Задание 5.
чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину тоесть:
12,5 × 6,3 = 78,75 м.
ответ: 75 ( так пишем потомучто округлили до единиц по условию задачи...)
Задание 6.
ну это легко братишка, рисуешь чуть скошенный прямоугольник так чтобы две ее противоположные строны были по 5 см и другие противопожные стороны по 4 см.
1)9.6
2)3
3)1
4)5
5)5
Пошаговое объяснение:
При решении таких уравнений важно помнить, что подкоренное выражение всегда >= 0, поэтому нужно быть аккуратным при возведении корня в квадрат, ведь тогда подкоренное выражение получает лишние корни.
Обычно такие выражения решаются именно возведением в квадрат.
1) 5х+1=49 х=48/5=9,6
2) 2х+3=х^2
x^2-2x-3=0 x1,2=3; -1 Корень -1 не подходит т.к. подкоренное не может равняться отрицательному числу.
3) х^2+2x+1=8-4x
x^2+6x-7=0 x1,2=1; -7 Корень -7 не подходит
4) Чтобы позвести в квадрат перебросим -х+2 вправо:
(2х-1)^1/2=x-2 2x-1=x^2-4x+4
x^2-6x+5=0 x1,2=1; 5 Корень 1 не подходит
5) (9-х)^1/2=x-3
9-x=x^2-6x+9
x^2-5x=0 x1,2=0; 5 Корень 0 не подходит.
Задание 1.
( если это типо больше или меньше то это так делаеться а) 0,58321 > 0,58149;
б) - 4/9(это будет 0,4) > - 0,5.)
Задание 2.
а) 4/15 : ( 1/4 - 1/5) =...
итак сначала мы раскрываем скобки
потом делим дроби
потом сокращаем, потом умножаем(получиться неправильная дробь)
и превращаем в правмльную дробь в общем вот так:
4/15 : 1/20 = 4/15 × 20 = 4/3 × 4 = 16/3 и правильная дробь 5(целая) 1/3 (надеюсь поймешь...)
б) 6 - 34 + 7 = - 28 + 7 = - 21.
в) - 5 × 2,4 + 3 = - 12 + 3 = - 9.
Задание 3.
такс сначала находим 60% от числа 90 чтобы узнать сколько саженцев посадили:
90 × 60% ÷ 100% = 54 (саженца)
90 - 54 = 36.
ответ: осталось 34 саженца.
Задание 4.
сначала умножаем скорость туристов на время чтобы узнать какое растояние они пройдут, затем отнимем одно растояние от другого:
3,6 × 0,4 = 1,44км
4,6 × 0,4 = 1,84км
1,84 - 1,44 = 0,40км.
ответ: 0,40 км.
Задание 5.
чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину тоесть:
12,5 × 6,3 = 78,75 м.
ответ: 75 ( так пишем потомучто округлили до единиц по условию задачи...)
Задание 6.
ну это легко братишка, рисуешь чуть скошенный прямоугольник так чтобы две ее противоположные строны были по 5 см и другие противопожные стороны по 4 см.
Задание 7.
0,37; 0,8; 2/5 (это будет 0,4)
Задание 8.
1) 1-0,7=0,3 (часть) - занято кустами крыжовника.
2) 6:0,3=20 (соток) - площадь всего участка.
3) 20*0,7=14 (соток) - занято кустами смородины.
Задание 9.
V 1 = 2 × 3 × 6 = 36.
V 2 = 6 × 5 × 10 = 300.
V = v1 + v2 = 36 + 300 = 336.
Пошаговое объяснение:
фх вот так то вот...