Highlight orange the positive adjectives and blue the negative. =) This photoshoot is awful. I told you that I want to be happy and pleased on photos! orange the positive adjectives blue the negative adjectives Back
Для того чтобы построить график функции, нужно сначала по ее формуле определить тип функции и форму её графика.
Как мы видим, в формуле присутствует деление на х, значит это степенная функция с гиперболической формой графика.
Почему степенная? потому что 1/х это то же самое, что и х⁻¹.
Также по формуле мы видим, что график сдвинут по оси у вверх на 2 единицы (+2 в конце).
И, наконец, множитель перед х в знаменателе, больший единицы, говорит о том, что изгиб гиперболы будет более крутым, чем в классической форме графика.
Непостредственно построение графика криволинейной функции выполняется по выборке точек. Причем, для промежутка х∈{-2,2] нужно вычислить несколько значений, желательно, не менее 6. Такая частота в этом промежутке нучна для плавного и более точного построения изгиба, т.к. оставшаяся часть по форме стремится к очень пологой кривой, почти прямой.
Пошаговое объяснение:
Для того чтобы построить график функции, нужно сначала по ее формуле определить тип функции и форму её графика.
Как мы видим, в формуле присутствует деление на х, значит это степенная функция с гиперболической формой графика.
Почему степенная? потому что 1/х это то же самое, что и х⁻¹.
Также по формуле мы видим, что график сдвинут по оси у вверх на 2 единицы (+2 в конце).
И, наконец, множитель перед х в знаменателе, больший единицы, говорит о том, что изгиб гиперболы будет более крутым, чем в классической форме графика.
Непостредственно построение графика криволинейной функции выполняется по выборке точек. Причем, для промежутка х∈{-2,2] нужно вычислить несколько значений, желательно, не менее 6. Такая частота в этом промежутке нучна для плавного и более точного построения изгиба, т.к. оставшаяся часть по форме стремится к очень пологой кривой, почти прямой.
Делаем выборку координат- см. рис 1.
Строим график по точкам - см. рис. 2
Пошаговое объяснение:
5/100 = 1/20 верно, т.к. при сокращении (делении числителя и знаменателя дроби на одно и тоже число) получаем правую часть равенства.
50/210 = 5/21, но не равно 1/4 в итога равенство не верное, т.к. 5/21 не имеют общих делителей и сокращение произвести нельзя.
18/1242= 2/138= 1/68 (все сократить на 18)
72/240(сокращаем на 8)=9/30 (сокращаем на 3) = 3/10
6* 3/20 = (6*3)/20=(3*3)/10=9/10 (6 и 20 сокращаем на 2 получаем 3 и 10) - равенство не верное
51/102 *4 = 1/2*4= 4/2= 2 равенство верное (51/102 сокращаем на 51)
18/26: 6= 9/13 * 1/6= 3/13* 1/2 = 3/26 верное (сначала сокращаем 18 и 26 на 2, затем полученную дробь по правилу деления умножаем на обратную дробь делителя (6 --- 1/6), далее сокращаем 9 и 6 на 3 перемножаем полученные дроби)
9/24*6= 3/8*6=3/4*3=9/4 не равно 18/3 - неверно .
как-то так. уточняй если что непонятно.