В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
iekatierina1
iekatierina1
20.09.2020 18:41 •  Математика

Хлопчик купив a зошитів по bгрн,4 ручки по x грн,і в нього залишилося 40 грн.скільки грн було в хлопчика спочатку? рушить

Показать ответ
Ответ:
Никола11111111
Никола11111111
07.04.2022 19:59
Определим стоимость одной пары туфель. Для этого надо стоимость всех заказанных туфлей поделить на количество туфлей, которого у нас в явном виде нет. Складываем 39 и 12, получаем 51 - именно столько пар было заказано всего.
15300/51  = 300 рублей - стоимость одной пары.
Осталось только умножить ее на соответствующее кол-во заказов у каждого мастера.
300 * 12 = 3600 рублей получил второй мастер.
300 * 39 = 300*(40 - 1) = 12000 - 300 = 11700 - столько получил первый мастер.
Проверяем: 3600 + 11700 = 15300 - совпадает у условием.

ответ: мастера получили 11700 и 3600 соответственно.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Slime28052006
Slime28052006
07.04.2022 19:59

Увлечением нашей группы стали малоизвестные, технически сложные перевалы к западу от Домбая. Мы поднялись на седловину в южном плече вершины Пшиш. Сегодня эта седловина известна как перевал Пшиш (2Б к.с., 3350 м). Перед ним «размялись» прохождением соседнего перевала Псыш (2Б*), сходили с него на в. Псыш Восточная.

На спуске с Пшиша нас ожидал крутой длинный разорванный ледник, весь, сверху донизу, простреливаемый обвалами камней и льда. К вечеру стал садиться туман и начала пропадать видимость. Заночевали в трещине, под защитой её нависающего козырь а. Утром, обходя ледовые сбросы, ушли на заснеженные и обледенелые скалы правого борта и упёрлись в скальный сброс.

Но тут хотя бы можно было, не опасаясь обвала, спокойно сосредоточиться на технической организации спуска. Первым вниз ушёл Егор. По маленькому кулуару он подошёл к сбросу, обстучал его перегиб айсбайлем и спустился до первой маленькой полочки. Осмотревшись, Егор понял, что ниже почти отвес метров сто глубиной, организовал станцию (место перестёжки на другую верёвку) и провесил горизонтальные «перила» влево по ходу, к более пологому участку.

Там снова сделал станцию, и затем «брошенная» верёвка вывела Егора на относительно по логий ледник ниже ледового сброса. Путь обхода был нащупан. Следом пошёл я. В кулуаре, задев, спустил вниз пару камушков, но вроде мимо верёвки. Подойдя к перегибу, не удовлетворился его гладкостью и дополнительно обстучал его молотком. И всё равно оставшись не до конца доволен перегибом его, не на гружая верёвки, лазанием.

Передние зубья «кошек» стояли на какой то зацепке, а руки держались за перегиб. Теперь предстояло аккуратно «вывеситься», нагрузив верёвку, и на «восьмёрке» со схватывающим узлом дойти до станции. Ещё раз осмотрев «восьмёрку», узел и положение верёвки на перегибе, я решительно шагнул вниз, слегка отклонившись назад. Памм м! Верёвка лопнула. «Год назад я почти так же слетел на пере вале Сложный, тогда, считай, «пронесло», только рёбра сломал, а второй раз, да под ряд, вряд ли повезёт», — пронеслось в голове.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота