В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hshndnsyub
hshndnsyub
13.07.2022 10:44 •  Математика

Хочешь еше балы подпишись я делаю каждый раз конкурс

Показать ответ
Ответ:
Мурочkина
Мурочkина
29.10.2021 00:21
Пусть A - сумма, которую взяли в банке. q - разность остатков долга за июль текущего года и июль предыдущего. Смоделируем ситуацию:
Годом будем считать промежуток с начала ИЮНЯ текущего календарного года по конец ИЮЛЯ следующего календарного года. Таким образом, в начале 16-го года его долг составит 0 млн. рублей.
1й год:
июль - A,
январь - A(1+x/100)
2й год:
июль - (A-q), заплатил A(1+x/100) - (A-q) = A(x/100)+q
январь - (A-q)(1+x/100)
3й год:
июль - (A-2q), заплатил (A-q)(1+x/100) - (A-2q) = (A-q)(x/100)+q
январь - (A-2q)(1+x/100)
...
15й год:
июль - (A-14q), заплатил (A-13q)(1+x/100) - (A-14q) = (A-13q)(x/100)+q
январь - (A-14q)(1+x/100)
16й год:
июль - отдал последние гроши из своего бедного кармана, остаток долга - (A-15q) = 0, заплатил (A-14q)(1+x/100) - (A-15q) = (A-14q)(x/100)+q.
Очевидно, что с каждым годом ему платить приходилось все меньше и меньше.На втором году заплатил A(x/100)+q, а на 16-м: (A-14q)(x/100)+q.
Теперь смотрим на условия задачи.
1) A(x/100)+q <=1.9
2) (A-14q)(x/100)+q >= 0.5
3) A = 6
4) (A-15q) = 0, откуда q = A/15.
Объединим все, что есть:
a) q = 6/15=0.4
б) 6(x/100)+0.4 <= 1.9
x/100<=0.25
x<=25
в) (6-14*0.4)(x/100)+0.4 >= 0.5
0.4(x/100)>=0.1
x>=25.
Таким образом, получили уже упрощенную систему неравенств для x: x<=25 и x>=25, единственным решением которой является x=25.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Darina6940
Darina6940
09.01.2023 14:29
Основу двигательных способностей человека составляют качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. к двигательным способностям относят силовые, скорост­ные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способ­ности, общую и специфическую выносливость. необходимо по­мнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствую­щих силовых или скоростных способностей. у каждого человека двигательные способности развиты по-сво­ему. в основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо- задатков. — анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.) ; — (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.) ; — биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.) ; — телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.) ; — хромосомные (генные) . на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и само регуляции |психических состояний и др.) . о способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. способности проявляются и развиваются в процессе выполне­ния деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. практические пределы раз­вития человеческих способностей определяются такими фактора­ми, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения и т. д. , но вовсе не заложены в самих способностях. достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились. для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие на скорость, на силу и т. д. однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки. педагог по культуре и спорту должен хорошо знать основные средства и методы развития разных двигательных способ­ностей, а также способы организации занятий. в этом случае он смо­жет точнее подобрать оптимальное сочетание средств, форм и мето­дов совершенствования применительно к конкретным условиям.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота