В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Amer11111
Amer11111
22.05.2021 00:04 •  Математика

хотя бы правильно 5 номеров решить


хотя бы правильно 5 номеров решить

Показать ответ
Ответ:
ekozhuhova
ekozhuhova
21.05.2023 12:07
Основные мероприятия по предотвращению возможного террористического акта:
НЕ трогайте в вагоне поезда, подъезде или на улице ничейные пакеты (сумки), не подпускайте к ним других. Сообщите о находке сотрудника милиции;в присутствии террористов не показывайте свое недовольство, воздержитесь от резких движений, крика и стонов;при угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая голову руками, подальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц;используйте любую возможность для если произошел взрыв - принимайте меры по недопущению пожара и паники, окажите домедицинскую пострадавшим;старайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщите их прибывшим сотрудникам спецслужб.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вадим220404
Вадим220404
14.03.2022 05:16
12 минут = 12/60 часа = 1/5 часа = 0,2 часа.
4 минуты = 4/60 = 1/15 часа.

Пусть х - начальная скорость поезда.
Тогда х+10 - увеличенная скорость поезда.
64/х - время, за которое поезд должен был проехать расстояние до пункта назначения.
64-24 - расстояние, которое поезд ехал с увеличенной скоростью.
(64/24)/(х+10) - время, за которое поезд проехал от светофора до пункта назначения.

Уравнение:
64/х + 1/15 = 24/х + 1/5 + (64-24)/(х+10)

64/х - 24/х + 1/15 - 1/5 - 40/(х+10) = 0
40/х +1/15 - 3/15 - 40/(х+10) = 0
40/х - 2/15 - 40/(х+10) = 0
Умножим обе части уравнения на 15х(х+10), чтобы избавиться от знаменателей:
600(х+10) - 2х(х+10) - 600х = 0
Разделим обе части уравнения на 2:
300х + 3000 - х^2 - 10х - 300х = 0
х^2 + 10х - 3000 = 0
D = 10^2 - 4(-3000) = 100+12000 = 12100 = 100•11•11
√D = √(100•11•11) = 110
х1 = (-10+110)/2 = 100/2 = 50 км/ч - первоначальная скорость поезда.
х2 = (-10-110)/2 = -120/2 = -60 - не подходит.

ответ: 50 км/ч

Проверка:
1) 64:50 = 1,28 часа первоначальное время в пути.
2) 24:50 = 0,48 часа - время в пути до светофора.
3) 64-24 = 40 км - путь после светофора.
4) 50+10 = 60 км/ч - скорость после светофора
5) 40:60 = 2/3 часа - время в пути после светофора.
6) 1,28+1/15 = 1 28/100 + 1/15 =
= 1 84/300 + 20/300 = 1 104/300 - реальное время поезда в пути с учетом опоздания.
7) 2/3 + 1/5 = 10/15 + 3/15 = 13/15 - время в пути после светофора вместе с задержкой.
8) 0,48 + 13/15 = 48/100 + 13/15 =
= 144/300 + 260/300 = 404/300
= 1 104/300 - реальное время.

1 104/300 = 1 104/300
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота