В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ljjr6958der8cox45
Ljjr6958der8cox45
27.03.2021 12:08 •  Математика

Хотя-бы с одной ! 1) за лето валдис заработал 300 евро. 2/3 этой суммы он потратил на новый костюм, 30% оставшийся хоть денег в челябинске на учебники, а 60% остатка на ботинки. сколько евро осталось у валдиса! 2) весенний экскурсию участвовали 125 учеников. 16% экскурсантов были из шестого класса, 20% из 5 класса 24% из 4 класса 28 браслетов из третьего класса а остальные курсанты были и второго класса. сколько учеников из каждого класса участвовала в экскурсии!

Показать ответ
Ответ:
aaaaaa251
aaaaaa251
09.10.2020 23:11

1) 28 евро. 2) 15 - второй класс, 35 - третий класс, 30 - четвёртый класс, 25 - пятый класс, 20 - шестой класс.

Пошаговое объяснение:

1) 300*2/3 = 200 евро Валдис потратил на новый костюм, и у него осталось 300 - 200 = 100 евро.

100*30/100 = 30 евро - в Челябинске на учебники, и у него осталось 100 - 30 = 70 евро.

70*60/100 = 42 евро потрачено на ботинки.

Остаток составил 70 - 42 = 28 евро.

ответ: 28 евро.

2) 125*16/100 = 20 учеников были из 6-ого класса.

125*20/100 = 25 учеников из 5-ого класса.

125*24/100 = 30 учеников были из 4-ого класса.

125*28/100 = 35 учеников представляли 3-ий класс.

125 - 20 - 25 - 30 - 35 = 15 учеников были из 2-ого класса.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhd734hd
hhd734hd
09.10.2020 23:11

Пошаговое объяснение:

1.

1) 300 * 2/3 = 200 евро - на костюм,

2) 300 - 200 = 100 евро - остаток после костюма,

3) 100 * 0,3 = 30 евро - на учебники,

4) 100 - 30 = 70 евро - остаток после учебников,

5) 70 * 0,6 = 42 евро - на ботинки,

6) 70 - 42 = 28 евро - осталось у Валдиса,


2.

1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,

2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,

3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,

4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,

5) 20 + 25 + 30 + 35 = 110 уч. - вместе из 6, 5, 4, и 3 классов,

6) 125 - 110 = 15 уч. - из 2 класса,

или (другой вариант решения - действия 1) - 4) повторяются):

1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,

2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,

3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,

4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,

5) 16% + 20% + 24% + 28% = 88% - общий процент учеников 6 - 3 кл.,

6) 125 * 0,88 = 110 уч. - вместе из 6, 5, 4, и 3 классов,

7) 125 - 110 = 15 уч. - из 2 класса,

или  (еще один вариант - действия 1) - 5) повторяются):

1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,

2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,

3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,

4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,

5) 16% + 20% + 24% + 28% = 88% - общий процент учеников 6 - 3 кл.,

6) 100% - 88% = 12% - процент 2-классников,

7) 125 * 0,12 = 15 уч. - из 2 класса

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота