Хозяйка отварила 6 штук свёклы.3 3/4 части свёклы она взяла для приготовления салата.Остальную свёклу оставила для винегрета.На какое блюдо израсходовано свёклы больше и на сколько?
Дано: v(собств.)=18 км/ч v(теч. реки)=2 км/ч t(по теч.)=1,5 часа t(по озеру)=45 минут = часов = ч (1 час = 60 минут) Найти: S=S(по теч.)+ S (по озеру) км Решение S(расстояние)=v(скорость)*t(время) 1) v(по теч.) = v(собств.) + v(теч. реки) = 18+2=20 (км/ч) - скорость катера по течению реки. 2) S (по теч.) =v(по теч.)*t(по теч.)=20*1,5=30 (км) - проплыл катер по течению реки. 3) S(по озеру) = v(собств.)*t(по озеру) = 18* = = 13,5 (км) - проплыл катер по озеру (стоячая вода, поэтому берется только собственная скорость катера). 4) 30+13,5=43,5 (км) - проплыл катер всего. ответ: 43,5 км
v(собств.)=18 км/ч
v(теч. реки)=2 км/ч
t(по теч.)=1,5 часа
t(по озеру)=45 минут =
Найти:
S=S(по теч.)+ S (по озеру) км
Решение
S(расстояние)=v(скорость)*t(время)
1) v(по теч.) = v(собств.) + v(теч. реки) = 18+2=20 (км/ч) - скорость катера по течению реки.
2) S (по теч.) =v(по теч.)*t(по теч.)=20*1,5=30 (км) - проплыл катер по течению реки.
3) S(по озеру) = v(собств.)*t(по озеру) = 18*
4) 30+13,5=43,5 (км) - проплыл катер всего.
ответ: 43,5 км
Уравнением, равносильным заданному, может быть следующее:
34x - 46 = 23x + 24.
Объяснение:
Записать одно уравнение равносильное данному:
3,4x - 4,6 = 2,3x + 2,4.
Равносильными называются уравнения, множества корней которых совпадают. Если уравнения не имеют корней, то они тоже равносильны.1) Решим исходное уравнение, чтобы определить его корни.
3,4x - 4,6 = 2,3x + 2,4;
Перенесем неизвестные слагаемые в левую часть уравнения, а известные - в правую, сменив их знак на противоположный:
3,4x -2,3x = 2,4 + 4,6;
приведем подобные слагаемые:
1,1x = 7;
разделим обе части уравнения на коэффициент 1,1 и найдем корень уравнения:
Уравнение имеет один корень![\displaystyle x =6\frac{4}{11}.](/tpl/images/2113/3287/e1260.png)
Воспользуемся свойствами равносильных преобразований уравнений.
2) Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак на противоположный, то получится уравнение равносильное данному.
Перенесем неизвестные слагаемые в левую часть уравнения, а известные - в правую, сменив их знак на противоположный:
3,4x - 4,6 = 2,3x + 2,4;
3,4x -2,3x = 2,4 + 4,6;
1,1x = 7.
Получили уравнение равносильное данному, так как его корень равен корню заданного уравнения:
3) Если обе части уравнения разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю, то получится уравнение равносильное данному.
Умножим обе части заданного уравнения на 10:
(3,4x - 4,6) · 10 = (2,3x + 2,4) · 10
34x - 46 = 23x + 24.
Найдем корни полученного уравнения.
34x - 23x = 46 + 24;
11x = 70;
Корень данного уравнения равен корню исходного уравнения. Получили уравнение, равносильное данному.
Запишем одно из полученных уравнений в ответ:
34x - 46 = 23x + 24.