хто звелів ізраїльтянам вирішити, кому вони будуть служити Богу чи Ваалу? прочитай 1 царів 18:21-40 питання із біблії до іть будь ласка але щоб відповідь була точна і коротка
Смысл жизни в том, чтобы изучать, позновать мир, сохранять и передовать эти знания другим людям, такова моя задача в жизни. Человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обладают ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей. Кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного СОЗДАВАТЬ новое... Не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия гают людям эволюционировать... Если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной задачи. В пчелинном улье не все пчёлы одинаковы. Они имеют различный род занятий, статус, жизненную задачу, но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .Вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни. Но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых задач для достежения цели. Бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле. Поэтому и задач для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами. Пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования. Изобретения в любой сфере науки и техники дают дополнительные возможности организации собственной жизни. Улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духовно... Но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. Но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.д. Однако цель у всех одна... Так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели. Но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно. Так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни. Но для человека воспроизводство это одна из задач, такая же как и накопление знаний. Но, что же тогда - цель? Думаю её поиск бесконечен... Мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю... Ясно лишь одно - нельзя останавливаться...
Падение лавины только на первый взгляд кажется совершенно неожиданным. Российские исследователи лавин хорошо изучили причины этого грозного явления природы. Отчего же возникают лавины? В то время как в верхних слоях снежного покрова температура понижается до -10° и -20°, в толщах снега, прилегающих к земле, сохраняются температуры, близкие к 0° (примерно -2°). Таким образом, в снежном покрове толщиной даже в 40—50 см возникает разница в температурах между верхними и нижними слоями снега. Вследствие этой разницы температур в нижних слоях начинается движение водяных паров и испарение снега. Нижняя толща снега разрыхляется, теряет устойчивость и превращается в лавиноопасный слой. Лыжникам хорошо знакомо, как иногда неожиданно осаживается под лыжами снег с характерным ухающим звуком. Это явление объясняется разрыхлением нижних слоев снежного покрова (образование лавиноопасного слоя); оно происходит не только на склонах гор, но и на равнинах. Однако лавины возникают только в том случае, если снег накапливается на крутых склонах (от 15° и выше), где он не может удержаться. Особенно опасны склоны крутизной 30—35°: на них снег накапливается медленно, пока его толща не достигнет значительной мощности. Тогда снежная масса скатывается. Лавины падают обычно во время метелей или в течение двух суток после окончания снегопада и во время оттепелей. С собой они выносят в долины много обломков горных пород.
Человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обладают ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей. Кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного СОЗДАВАТЬ новое... Не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия гают людям эволюционировать...
Если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной задачи. В пчелинном улье не все пчёлы одинаковы. Они имеют различный род занятий, статус, жизненную задачу, но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .Вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни. Но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых задач для достежения цели.
Бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле. Поэтому и задач для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами. Пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования. Изобретения в любой сфере науки и техники дают дополнительные возможности организации собственной жизни. Улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духовно... Но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. Но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.д. Однако цель у всех одна... Так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели. Но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно.
Так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни. Но для человека воспроизводство это одна из задач, такая же как и накопление знаний.
Но, что же тогда - цель? Думаю её поиск бесконечен... Мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю... Ясно лишь одно - нельзя останавливаться...
В то время как в верхних слоях снежного покрова температура понижается до -10° и -20°, в толщах снега, прилегающих к земле, сохраняются температуры, близкие к 0° (примерно -2°).
Таким образом, в снежном покрове толщиной даже в 40—50 см возникает разница в температурах между верхними и нижними слоями снега. Вследствие этой разницы температур в нижних слоях начинается движение водяных паров и испарение снега. Нижняя толща снега разрыхляется, теряет устойчивость и превращается в лавиноопасный слой.
Лыжникам хорошо знакомо, как иногда неожиданно осаживается под лыжами снег с характерным ухающим звуком. Это явление объясняется разрыхлением нижних слоев снежного покрова (образование лавиноопасного слоя); оно происходит не только на склонах гор, но и на равнинах. Однако лавины возникают только в том случае, если снег накапливается на крутых склонах (от 15° и выше), где он не может удержаться. Особенно опасны склоны крутизной 30—35°: на них снег накапливается медленно, пока его толща не достигнет значительной мощности. Тогда снежная масса скатывается.
Лавины падают обычно во время метелей или в течение двух суток после окончания снегопада и во время оттепелей. С собой они выносят в долины много обломков горных пород.