Микроэлементы имеют большое влияние на жизнедеятельность организма человека. Примером могут послужить вирусы или бактерии. Они, попадая во внутрь человека, мутируют, размножаются, тем самым нарушая все процессы в организме и заражая человека. Если вовремя не отреагировать, возможен фатальный исход. Пример: СПИД (заражение Т-лимфоцитов, размножение вирусов (ВИЛ), смерть). То есть, подытожить можно тем, что микроэлементы очень влияют на жизнь человека и необходимо быть сверхосторожным, чтобы не "подхватить" вирус или бактерию!
На уроках Целью правил поведения в школе является создание нормальной обстановки для процесса обучения, безопасного пребывания в школе и вокруг ее территории, воспитание в ученике уважения к учителю и одноклассникам, а также развитие культуры поведения в обществе. Рассмотрим, как вести себя на уроке, более подробно.Ученик обязан приходить в школу за 15-20 минут до начала учебного занятия. Он должен быть опрятным и чистым. По прибытии он должен сдать верхнюю одежду в гардероб, надеть сменную обувь, затем занять свое место за партой и приготовиться к ближайшему занятию.Ученик должен выполнить задание, которое было задано ему домой, в установленные учителем сроки, по требованию учителя он должен показать дневник, а также в этом дневнике он обязан вести записи домашнего задания.Ученик должен приносить с собой на занятия все требующиеся книги, тетрадки и остальные принадлежности
Если вовремя не отреагировать, возможен фатальный исход. Пример: СПИД (заражение Т-лимфоцитов, размножение вирусов (ВИЛ), смерть).
То есть, подытожить можно тем, что микроэлементы очень влияют на жизнь человека и необходимо быть сверхосторожным, чтобы не "подхватить" вирус или бактерию!