Моё любимое занятие и моё хобби - рисование. В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить. Это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. Рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию. Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека.
В первом случае x=1, во втором случае нет решений, так как t не может быть меньше нуля, и поэтому левая часть уравнения строго больше нуля.
ответ: 1
Замечание. Если Вы не знаете разложение разности четвертых степеней, которое использовалось в решении, можно было разделить многочлен на t-1. А можно было поступить совсем просто - не делать замену, а просто угадать решение x=1, после чего просто сослаться на то, что левая часть уравнения возрастает, а правая убывает, откуда следует, что других решений нет.
В свободное время мне нравится сесть за стол и начать творить. Это здорово - видеть, как появляются рисунки. Я считаю, что у меня есть талант. Я часто рисую различными инструментами - ручками, карандашами, фломастерами, красками. Каждый инструмент по своему хорош и поэтому мои рисунки отличаются друг от друга. Рисование развивает мелкую моторику рук, развивает воображение и фантазию.
Таким образом, рисование - интересное и полезное занятие. Это очень захватывающе и увлекательно. Рисование может развивать разные качества человека.
t=1 или .
В первом случае x=1, во втором случае нет решений, так как t не может быть меньше нуля, и поэтому левая часть уравнения строго больше нуля.
ответ: 1
Замечание. Если Вы не знаете разложение разности четвертых степеней, которое использовалось в решении, можно было разделить многочлен на t-1. А можно было поступить совсем просто - не делать замену, а просто угадать решение x=1, после чего просто сослаться на то, что левая часть уравнения возрастает, а правая убывает, откуда следует, что других решений нет.